он по сравнению со всеми в комфорте отстает....аля уазик им ж вот недавно 30лет стукануло квадрат 4л саляра тема по грязи легко проедет везде=) квадрат с амг брать нету смысла.. он ж квадрат))))
ну хз ) лучше моторке поменьше... амг 5.5 эт грузище пц 4й год стоит уже хренову тучу денег а амг даже боюсь смотреть да и по комфорту не то таурку рестайл лучше помоему тот же 4.2 :\
да седаны зажигалки... в пробке и туда и сюда - по трасе пульнуть мона) а жип.... как дед тупо в пробку и тащишься а по дачке или на рыбалочку уууух )))) стареееееююю ))))))
А если тащиться, то зачем Кай? Взял дизелька трёхлитрового и ездишь не парясь... а ежели что, то и чипануть можно)))
ну как сказать например таурежка с 3л это овощь 4.2 бенз бодро 4.2тди идеал но он только в новом кузове идет джип с 3л бензин слабо... идел 3л дизель или 4.2 ха5 не особо хочу изза электрики ибо был у друга 100т отвалил за не работающий мафан)))))) короче трудная делема но кай конечно пугает даже не расходом( а практичностью надо практичный не овощной джип во! =)
А чем 1-ый Кай непрактичен? У него ж даже раздатка есть с блокировками... ЗЫ Ещё есть Ведровер Суперчарджэт...
Траблы есть, двигло то не поменялось, на первом 4,5, а на рестайле и втором 4,8. У рестайла ещё дизель был и 3,6, который, вроде без задиров...
это купить можно =) вот только запчастюли будет бядаааа оч большая ждать по месяцу ((( или там все от тахи?
Да там своего то-только ls2 от корветта. Ну и 4l70 коробас-но он достаточно распространен. Раздатка своя-но она неубиваемая. Все остальное-от gmt360 платформы, т.е. этого добра валом и на разборах и в магазине. Кстати-с юсы детали идут в среднем неделю до порога дома.
Зато 5.7с до ста в стоке. Простыми недорогими болтонами-типа впуска и валf-параметр доводится до около 5с. Без всяких турбин, задиров, растянутых цепей итд.