если честно на америку всегда ченить прикручивают и они живучие блайзер поглядел изначально АИ-92 и 400лс атмо 6.0 а на немце даже в стоке задиры .... тут как бэ факты сами за себя говорят ((((( да салон немца не сравним с америкой... внешне оба бодро выглядят в тех плане америка...
По комплексным параметрам комфорт-динамика, Кай намного приятнее этого топорного америкоса. Не все меряется динамикой. Текущий СРТ не плох стал.
Ну да, приятно сидеть в салоне с расширенной кожей, жать кнопки нави, уныло смотреть в окно, и ожидать, когда же под капотом вновь окажется мотор, вернувшейся с очередной перегильзовки. Уж лучше кататься на америкосе, чем наслаждаться конструкторскими изысками гниющего в гараже без мотора и без фар кая.
Не надо усугублять. Турбаки в плане задиров вполне себе ничего. Это не эска, где поголовно все умирают.
Цена прошлого года, товарищь у одешников в сибе делал. Загнал машину, потом забрал, отдал 500. Вероятно менял всякие звезды да и все попутно, оттуда и цена.
Устраивает качество материалов и электроники в дремучем америкосе-бога ради, бери, действительно на сервисе надо чтоб тока молотки были. Современную Таху или Эскалейд в платинуме посмотри-там отделка гуд, едет быстрее, чем 9 секунд. А так чтоб не ломался и красиво-это за новым поршем в салон.
Ну зачем писать о вещах, о которых нет даже приблизительного понятия? LS серия моторов это уже электродроссель, кан-шина, отключение части цилиндров, катушка на цилиндр, сброс момента при переключении, сложные мозги не уступающие ничем ваговским тех же лет. Плюс к этому чугунные цилиндры, 6 болтовые корни, прочнейший блок, и возможность на стоке дуть по полбара избытка в него легко. и не дорого. По поводу молотка-поинтересуйся что такое tech2, и для чего он нужен. И сколько он стоит нормальный) Кстати удивишься наверное, но в gmt900-те самые новые тахи и эскалейды-будут стоять те же моторы лс-серии, что и на корветах/тбсс. Только коробки дохлее.
Ну я и говорю древность, кан шине и катушее на цилиндр канешн достижение. Перечисленные тобой вещи уже есть, в большинстве своем, на подавляющем числе автомобилей более 10 лет.(кроме цилиндров) эскалейд приведен как единственный авто с более или менее приличным салоном.
Камрады, у кого то есть выходы на скидку а Порше? На заказные машины? Надо не мне, а знакомому. Задумал он Кайенн прикупить, скидку только 3% дают. Хотелось бы (ему) больше....
короче, в ноябре приедет. Расскажу потом, какие впечатления, друг обещал информировать. Обошлось (страшно сказать) в 4,8 млн., дали АЖ 3% скидку