Скорее есть брать Кай, то с 4.2+. А вот Тур с 3.0 и средним фаршем (а ля Лимитед Эдишен) - выбор разума. Хотя канешна некрасивый он стал. Но на фоне Кая - лапочка ;-)
Прекрати - если только сильно зажмуриться.....Таурег стал нечто((((( Теперь на его фоне даже Транспортер -супер тачко
У туарега спокойная консервативная внешность, не придерешься. А кай своими задними фонарями убил :icon_suicide: причем в остальном - супертелега.....
Он просто стал никакой. Ну совсем никакой. А вот кай - откровенно уродлив. Нарочито, я бы даже сказал.
Так я то рассматриваю в нормальных комплектациях, у меня он и выходит 3+ Вообщем уверен что с минимум опций и скидкой новый туарег хороший выбор
Я вот с кем не говорю, так всем кай новый к душе пришелся. Ну есть разные мнения касательно задних фонарей, но это не есть повод полностью игнорировать автомобиль.есть люди, которые сразу говорят, что мол тачка кафно, а вот моя Октавия 99 года 1.8т ваще клевая, так как валит нереально. Такие мнения, как и мнения Александра в расчет брать не стоит. Автомобиль вышел очень удачным, тех, кого бы не устроил интерьер нет вообще. Есть один минус, он довольно значительный, но все равно не достаточно объективный. Цена.
А я пока таких не встретил. Либо не нравится, либо активно не нравится. И вопрос цены, на удивление, вторичен. Привыкли уже.
Александру надо пёхом походить годик, глядишь начнет видеть нюансы прекрасного в каждом встречном корейском ведре, а то глазик замылился). Мне лично нра и кай, и табурег новый. Последний даже более из-за фантастического дизеля 4.2.
Вот все почитаешь и просто одно слово приходит на ум: Зажрались мы! Надо всех нас пересадить на ваз 2104, ну или что то из семейства на год и после этого будете по иначе ценить и говорить о машинах. Что тур, что кай, оба нравятся. Старый тур не нравился. Кай старый только в рестайле ничего был, в салоне уж подавно падфайндер.
Дело не в том, как до 100 будет ехать. В V8 под педалью всегда запас, а на дизеле нужно нажать, подождать переключения и только тогда поедет. Плюс воняет. :icon_suicide:
Туарег V10 TDi - отличный пример 750Нм, а до сотни - 7.8 :snooks: В каких диапазонах скоростей они работают, эти ньютоны, я так и не понял
Ну эти 5 литров еще и весили безумно (а это важно - посмотрите как атмосферная легкая R8 V10 едет до 300км/ч наравне с учипованной турбо V10 RS6!) . А работали они в мегаузком диапазоне оборотов, как любой дизель. И чем выше скорость, тем тяжелее дизелю. В параллельных заездах с 6.0 дизель окончательно умирал к 150.
Тут вы ошибаетесь, скорее наоборот, в дизеле особенно чипованном ничего ждать не нужно, нажал педаль и поехал, единственный минус что ехать он будет только до 5000 оборотов т.е. совсем чуть чуть А вот в бензиновом и вправду нажал подождал пока стрелка дойдет до 5000оборотов и вот тогда машина поедет Я на самом деле уверен что ОБЕ машины и дизель V6 и бензин V8 не едут Машины которые едут в другом классе