V6TDI ехать будет не более 1 (одной) тыс оборотов, а дальше начнет переключаться, каждые 5 секунд. и ему очень нужна многоступенчатая КПП, в отличие от бензиновой атмосферки, которой хватит и вдвое меньше передач. S - начальный мотор. чо вы от него хотите-то =)
Можно спорить до бесконечности. Хочется дизель - бери дизель. Для себя мне вполне понятно, что дизель с понятием динамичного авто не очень совместимы. У дизеля полно плюсов, но не для Каена. Кай слишком неутилитарный, чтобы дизелем быть. В отличии от какого-нибудь GL
Так про то и речь, громкие слова "10цилиндровый турбированный дизельный двигатель", "Гигантские 750 Нм", а по итогу едет как мой скромный V8 4.4, безо всяких турбин и с детским моментом.......
Сухая - без малого 2.5т. Очень тяжелый мотор. Плюс в базе уже пневма, блокировки, и пр. зы машинка была ооооочень бодрая. как прыгала с места - жесть. напоминало гранд 5.7
По крайней мере, кай один из последних настоящих немецких брэндов... К тому же делал тест драйв всех новых каев, везде свои + и -. Турбо очень грамотный и сбалансированный аппарат, лучше SUVа нет и не будет в ближайшее время. Кому надо картошку перевозить, тому и турбованный опель подойдет
Кай собирается на одной линии с Туарегом в Братиславе. Настоящий немецкий - 911. Что до картошки, то SUV = Sport Utility Vehicle. Центральное слово - утилитарный (хозяйственный).
С какого перепугу Кай собирается в Братиславе? Хэллоу дядя. Заводик для панамеры и кая новенький рядышком в Лейпциге... Дачник ты наш - SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) SUV сокр. от Sport Utility Vehicle внедорожник (автомобиль повышенной проходимости, обычно предназначенный для активного отдыха, чаще всего с приводом на все четыре колеса)
Кай там дособирают. Кузова делают вместе с туарегом. Что еще в Братиславе делают - хз, но что-то еще точно Кайены чисто номинально СУВы. Без последствий съездить в Волгоград и обратно не получится
кайн 7 лет собирался в Братиславе, потому (как в Калугу) ехал в восточно-германский Лейпциг для доустановки трех сидений и налепления гордого шильдика "germany quality". алло, снимаем лапшу с ушей! утилитарность и практичность - синонимы. могуч и велик русский язык ;-) активный отдых - это забить салон скарбом и поехать в лес на пикник. или запихать в багажник чемоданы с лыжной аммуницией. и доехать. именно для этого полный привод. а не штурмовать гламурные кафетерии, как в совке принято считать. зы видео с конвейера Братиславы: http://www.youtube.com/watch?v=sqtJ5APixxQ&feature=related сначала показывают сборку кайена, потом едут туры и кайены попеременно. ролик свежий - уже новый тур и кай.
Да, как это не печально, но кай делают вместе с к7 и туром. Досборка в Германии необходима лишь для поддержания статусности автомобиля и оправдания надписи "сделано у фашистов"
Але, новый Кай не собирают в Братиславе, пока по крайней мере. утилитарность не русское слово - учим матчасть. Про активный отдых, ты всех под одну гребенку то не чеши, я например для семьи брал машину а не для штурма гламура.
Не пойму из-за чего и у кого гордость прищемили. Да делают в германии кое что ваговского концерна. Лэйбы и некоторые пластмасски
Caprin какое-то странное обращение?! "Хэллоу дядя", "Але". Это все не способствует продуктивной дискуссии.