Ща полковник ДПС придет и скажет, что кай тоже для чеченобандитов со стрижкой под горшок и брать надо ипонские большегрузы. Вот там и дизайн и качество;')
Да покуй мне на его факты, своими глазами видел сборку Каеннов в Лейпциге. Все равно лучше SUVа нет и не будет в ближайшее время.
Лучше для чего????? Если рассматривать заезд-выезд в подземной парковке в Валенсии где-нить - то я бы с удовольствием понаблюдал-бы за "лучшим"))))
Но X*M быстрее, лучше управляется и практичнее (утилитарнее, хихи) из-за третьего ряда. Чо с ним делать? А у туарега есть 4.2TDI и цена вдвое ниже за то же самое. Его куда? Ну просто интересно ж-)
X6M-жестковато на ней. Практичнее в чем, в том что сзади совсем места нет? Туарег совсем другая тема, к чему его сюда приплел то?
Не, в Х5 сзади места более чем. И багажник приличный. В Х6 сзади теснее в высоту (и формула 1+1 мне не нра), хотя и я с 187см вполне там ездил неска раз и не умирал даже близко. Тур 4.2тди даст и вполне себе динамику и практичность (на турбо эс далеко не уедешь - тупо бак кончится).
Разговор ни о чем, мы тут про клиренс или заезды выезды обсуждаем? В Лондоне тоже с парковками задница полная, особенно для спорт каров, но от этого их там меньше не стало.
В базе кая теперь ваще какая-то галимая муфта без единой блокировки. Так шта клиренс ему бесполезен - фикция сплошная.
Ну Александр-то(АМР) понятно, последовательно отрабатывает Туарег(уже в нескольких темах к ряду), а тебе Кай пообещали?
А что ты так прицепился то к изменениям в муфте? Много бездорожья чтоль преодолеваем? Мне вообще не нужен бездорожный потенциал нового Кая. Хочешь полноценный покоритель бездорожья - вариантов куча, от самопала до специализированных машин. Но для тебя конечно большой минус...
А я что ищу альтернативу по жесткости? Я свое определил это новый кай турбо. Тестили на "нерекоменндованных поршем" 22" колесах. Мне было комфортно.