Проще признаться-тебе-что попытка взятия на понт успешно провалилась. Таких экраничков я могу напостить тебе тут десяток-и что это даст? Реально-посмешил.
Нуну я впрочем и не сомневался что хватит смелости признаться. Особенно если учесть что этот мотор уштешно ты развалил ))
Незнаю как на 2.7, но на AEB портирование головы фактически ничего не даёт. Покрайне мере то КПД не стоит таких затрат...
Ну если банально для самоудовлетворения, нежели ясный смысл, то да. До кучи на низах эта процедура даёт обратный эффект.
Мотор не для низа, хотя с выхлопом придется помучится подбивая банки и соединение, чтобы обеспечить должную подпорку выхлопу, низ конечно пропадет, но с метом можно будет в низу начать более с острого угла, а так в планах крутить до 8000-8500об)
Значит для города получится ниразу не динамичный аппарат. Для корча 400-500+ ХП может смысл и будет. Неуловил какие турбы рассматриваются?
Да чего уж один-пиши что я 10 моторов развалил, а все что я делаю-все на базе украденных у тебя твоих суперпрошивок))) А что-может кто и поведется на такой бред. Хотя вряд ли.
Нырять из ряда в ряд не люблю, мне для города будет то что на), учитывая, что я теперь живу на киве и дорога там есть) так что реализовывать получиться многое. С турбами не много позже, но заготовки уже лежат)
Опять таки, не сочти за грубость или невежливость-но можно ли посмотреть на твои, проделанные личной тобой работы, и их результаты? А то честно-советы от виртуал-гонщиков забивают все темы.
Мне известно об одном ибо мне не интересны твои трепыхания не смотрю и не собераю твое творчество специально. Тут глянул и мне все ясно стало твоя реакция еще более подтвердила что ты весьма двуликий и не способный даже аргументировать свои позиции
Да держать они могут, вот ворос как клапана открываются при этих оборотах. я не спорю но всеже без них будет намного лучше для таких оборотов.
ладно, зае-ли тут терки по поводу моего мотора!!!!!!!!!!!!!!! Я , и опять ЯЯЯЯ просил его сдвигать детонацию , то что мой мотор ( точнее поршень крякнул) вся вина моя. И нехуй устраивать разборки. Сергей ты видел поршни от Зеленограда которые я ставил??? НЕТ! И вот не надо писать того чего не видел! Я ездил на 98-ом, поэтому он из-за углов развалится не мог , тем более что тогда была зима и -15 , -20 за бортом. И опять если все так херово в программе почему только один поршень??? все остались супер живые. Короч забудьте про мой 3.0ТТ . если есть о чем поговорить пишите по делу. Без обид и дрочева