То что он там крутил мне соворшенно неинтересно. То что это привело к развалу для меня очевидный факт. Меня тут интерисует другое он делает одно а говорит другое. Только в этом собственно и состаит моя претензия. А по мотору без этого опыта ни куда просто его нада проводить за свой счет. И если пользуешь софт чужой то хоть совесть поиметь прежде чем рот раскрывать
Кстати, вопрос гуру! Для установки в 5V голову клапанов увеличенных на 1мм в диаметре нужно целиком менять седло или возможно просадить/расточить существующее ?
0.5 можно. 1мм уже стремно. на свой страх и риск. особенно если мотор будет крутиться на больших валах и в него будут дуть большими т3 и т4 турбами. 1.5 и 2.0 однозначно менять седла.
Николай, неужели оборвать может? Я просто потихоньку к след сезону ГБЦ собираю (пружинки, валы, стаканы вместо гидриков), а вот клапана Mahle сток взял. Какие же тогда лучше клапана? Supertech или Ferrea или еще какие?
может. особенно если не попадешь в передачу. супертеч по исполнению намного интересней. особенно те, что покрыты титан нитридом.
слежу за темой про выхлоп от SeRiLLo и за этой темой! господа настройщики и жители двух столиц!!! вам не надоело сраться??? вы взрослые люди, а ведете себя как дети, не поделившие в песочнице пластиковое ведерко... надо доказвать делом=результатом, а не словами на форуме и просто уважать мнение друг-друга! и так уже мск(да и спб рядом) уже по уши в говне! так давайте ж хотя бы внутри кружков по интересам не разводить срач и вести конструктивный диалог, а не кидаться как собаки! у нас в кирове, да как и в любой другой провинции, кидалово и наеб@лово не особо прокатывает, а чаще строго карается, т.к. город не большой и ноги доносят быстро слово как хорошее, так и плохое! любой форум - это маленький городок, где все друг-друга знают! ну так подтверждайте свой авторитет! зайсмте каждый свою нишу! ведь есть те, кому нужно подешевле и как-нибудь и те, кому пусть подороже, но качественно! я сам занимаюсь продажей обслуживанием и стайлингом техники apple. и что касается ремонта, то у нас самые высокие цены в городе на обслуживание и непревзойденное качество услуг, и при этом люди с удовольствием отдают свои денежки мне, приходят снова и приводят новых! правда, среди моих клиентов только достаточно богатые люди и в их числе администрация области итд)) но если ко мне приходит человек, который не жмет бабло, а у него его просто не достаточно, то я пойду навстречу! конкуренция у нас не маленькая! только авторизованных СЦ на маленький киров - 2!!! и даже вывает так, что мне звонят из них, чтобы получить консультацию что да как)) а дин из авторизованных реселлеров закупается у меня аксессами! больше флудить не буду здесь, ибо вообще не люблю, просто стремно смотреть на все это! вобщем, мир всем! от души!!! буду дальше следить за вашими проектами и при первой же возможности обращусь к кому-то из вас! всем удачи и буста!
у меня крутится до 7800 на стоковом, но новом железе ГБЦ. 8000-8200 это усиленные пружины тарелки и только. По крайней мере америкосы уверяют, что 8000 штатные гидрики держат на ура. Далее я бы не рискнул. А 8500-9000 это уже и толкатели и клапана... не говоря уже о идеальной развесовке и облегчении поршневой.
А чем BDV головы отличаются от, скажем, ALF? Я думал в них есть канал под слив масла как и в РС головах, оказывается нет. И еще вопрос, почему направляйки так сильно утоплены, мне казалось что смысл их обрезки сделать заподлицо с каналом?
Не знаю как ALF, BDV с магниевым сплавом, правильно каналов в них нет, но и рс4 гбц то еще дерьмо, которое трескается на раз два! По направляйкам: Направляющие втулки не утоплены, а срезаны для того, чтобы прошла шаровая фреза. Но этого делать совсем не обязательно, так как при данном угле наклона канала "продувка" (вернее продувочный стенд не заметит никакой разницы). На износ втулок это практически никак не повлияет, т. к. 2-3 мм, спилинные с одного края направляющей втулки на такой длинне "погоду не делают".
Сплав там одинаковый в BDV и ALF - AlSi10Mg против AlSi7Mg у ASJ/AZR Трескаются они, видимо, из-за большей хрупкости сплава. Хотя есть много случаев на 100% сток прошивке с пробегами 100+ тыщ где все с головами в норме.
Не я не спорю, видимо мне просто такие варианты попадались, все это от многого зависит, от топлива в первую очередь!