Портингование BDV голов это интересно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MAX S4, 25 окт 2012.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вопросов больше не имею)):hi:
     
  2. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Есть же комплекты под это дело...
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    То что он там крутил мне соворшенно неинтересно. То что это привело к развалу для меня очевидный факт. Меня тут интерисует другое он делает одно а говорит другое. Только в этом собственно и состаит моя претензия. А по мотору без этого опыта ни куда просто его нада проводить за свой счет. И если пользуешь софт чужой то хоть совесть поиметь прежде чем рот раскрывать
     
  4. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    А что такое усиленные клапана и зачем их усилять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Усиленные всмысле Более прочный метал, чтобы не прогорели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    пока не оборвало, обычно об этом не задумываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Кстати, вопрос гуру!
    Для установки в 5V голову клапанов увеличенных на 1мм в диаметре нужно целиком менять седло или возможно просадить/расточить существующее ?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    0.5 можно. 1мм уже стремно. на свой страх и риск. особенно если мотор будет крутиться на больших валах и в него будут дуть большими т3 и т4 турбами.
    1.5 и 2.0 однозначно менять седла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Николай, неужели оборвать может?
    Я просто потихоньку к след сезону ГБЦ собираю (пружинки, валы, стаканы вместо гидриков), а вот клапана Mahle сток взял. :shock:
    Какие же тогда лучше клапана? Supertech или Ferrea или еще какие?
     
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    может. особенно если не попадешь в передачу.
    супертеч по исполнению намного интересней. особенно те, что покрыты титан нитридом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Frank Martin

    Frank Martin Участник форума

    27 окт 2010
    324
    S4 B5 AVANT 2001г.
    слежу за темой про выхлоп от SeRiLLo и за этой темой! господа настройщики и жители двух столиц!!! вам не надоело сраться??? вы взрослые люди, а ведете себя как дети, не поделившие в песочнице пластиковое ведерко... надо доказвать делом=результатом, а не словами на форуме и просто уважать мнение друг-друга! и так уже мск(да и спб рядом) уже по уши в говне! так давайте ж хотя бы внутри кружков по интересам не разводить срач и вести конструктивный диалог, а не кидаться как собаки! у нас в кирове, да как и в любой другой провинции, кидалово и наеб@лово не особо прокатывает, а чаще строго карается, т.к. город не большой и ноги доносят быстро слово как хорошее, так и плохое! любой форум - это маленький городок, где все друг-друга знают! ну так подтверждайте свой авторитет! зайсмте каждый свою нишу! ведь есть те, кому нужно подешевле и как-нибудь и те, кому пусть подороже, но качественно! я сам занимаюсь продажей обслуживанием и стайлингом техники apple. и что касается ремонта, то у нас самые высокие цены в городе на обслуживание и непревзойденное качество услуг, и при этом люди с удовольствием отдают свои денежки мне, приходят снова и приводят новых! правда, среди моих клиентов только достаточно богатые люди и в их числе администрация области итд)) но если ко мне приходит человек, который не жмет бабло, а у него его просто не достаточно, то я пойду навстречу! конкуренция у нас не маленькая! только авторизованных СЦ на маленький киров - 2!!! и даже вывает так, что мне звонят из них, чтобы получить консультацию что да как)) а дин из авторизованных реселлеров закупается у меня аксессами!
    больше флудить не буду здесь, ибо вообще не люблю, просто стремно смотреть на все это!
    вобщем, мир всем! от души!!! буду дальше следить за вашими проектами и при первой же возможности обращусь к кому-то из вас! всем удачи и буста!
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    у меня крутится до 7800 на стоковом, но новом железе ГБЦ. 8000-8200 это усиленные пружины тарелки и только. По крайней мере америкосы уверяют, что 8000 штатные гидрики держат на ура. Далее я бы не рискнул. А 8500-9000 это уже и толкатели и клапана... не говоря уже о идеальной развесовке и облегчении поршневой.
     
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #213 MAX S4, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    )................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    А чем BDV головы отличаются от, скажем, ALF? Я думал в них есть канал под слив масла как и в РС головах, оказывается нет. И еще вопрос, почему направляйки так сильно утоплены, мне казалось что смысл их обрезки сделать заподлицо с каналом?
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Не знаю как ALF, BDV с магниевым сплавом, правильно каналов в них нет, но и рс4 гбц то еще дерьмо, которое трескается на раз два!
    По направляйкам:
    Направляющие втулки не утоплены, а срезаны для того, чтобы прошла шаровая фреза. Но этого делать совсем не обязательно, так как при данном угле наклона канала "продувка" (вернее продувочный стенд не заметит никакой разницы).

    На износ втулок это практически никак не повлияет, т. к. 2-3 мм, спилинные с одного края направляющей втулки на такой длинне "погоду не делают".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    #216 NeoS6, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Сплав там одинаковый в BDV и ALF - AlSi10Mg против AlSi7Mg у ASJ/AZR
    Трескаются они, видимо, из-за большей хрупкости сплава. Хотя есть много случаев на 100% сток прошивке с пробегами 100+ тыщ где все с головами в норме.
     

    Вложения:

    • 08072010778.jpg
      08072010778.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      96
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Не я не спорю, видимо мне просто такие варианты попадались, все это от многого зависит, от топлива в первую очередь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...