Какой нафик провал отписать больше не чего , хорош засорять эфир для не понятливых еще раз подобных голов на авто катается масса и все они там же делались где и мои и все владельцы очень довольны, что больше тем нет где отписатся. Бред не пишите надоело...
Скажи те больше делать не чего, кроме как тролить здесь, к те так вообще ни кто ни когда не приедет даже масло менять, хорош базар разводить я тебе уже ответил я свой выбор сделал.
Вот только зачем это мне вообще ни как не пойму, у меня и так весь процесс постройки уже стартовал. Пожалуйста давай не будем развивать это бессмысленное общение.
Скорее-будет это шаг вперед или целый скачек вперед. Провалов пока не припомню у Макса. А теперь, когда идет сотрудничество с ребятами из ваг-доктора, результаты уверен выйдут на качественно новый уровень.
Кстати, видел сегодня продолжение работы по приведенным в первом посте гбц-всё весьма и весьма прилично!
На свою тоже голову AEB (1.8Т) портировал, но только впуск. Все благополучно ездит Сейчас вторую ГБЦ портирую потихоньку на балконе на подмену, все равно без дела валяется. Так вот озадачился вопросом, нужно ли выпуск портировать??? А то где-то читал что не надо, чтобы обеспечить большую скорость потока выхлопных газов
А сейчас могу предсказать, что по завершению проэкта выкину фоток и достигнутый результат проделанных работ и начнётся опять, "да этого не может быть", "да эти моторы так не ездят", "графики нарисованы" и "стенд не правильно считает" Написал для того, когда балаган начнётся, чтобы потом ссылку на это сообщение кинуть)