Портингование BDV голов это интересно

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MAX S4, 25 окт 2012.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    понятненько!
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #82 SeRiLLo, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    А в чём изначально смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания с портингом? Не проще взять 2.8? Ранних выпусков тоже весьма прочны.
    Что касается размеров, то вот что у меня есть:
    2,7T(AJK,APB)
    впуск = 43 х 27 мм
    выпуск = 36 мм

    2.8 американец
    впуск = 56.5 х 26.5 мм
    выпуск = 36 мм

    2.8 (ACK)
    впуск = 55.5 х 26.5 мм
    выпуск = 36 мм

    2.4
    впуск = 51 х 24.5 мм
    выпуск = 36 мм

    2.7T RS4(AZR)
    впуск = 55.5 х 26.5 мм
    выпуск = 32 мм

    Сравнивал коллектора S4-RS4
    [​IMG]

    Вот наглядно. Мерял дырки 2.7 и 2.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сравнение каналов RS4 и 2.4. Заметно, что у RS4 существенно глубже и штре. У 2.8 очень похоже на RS4 отливка сделана)
    [​IMG]

    Это я фотал дырки RS4 головы
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что же касается RS4 голов, то они трескаются не потому, что они из гавна сделаны. А потому, что изначально эксплуатируются в гражданском режиме, зачастую на чипе, не всегда корректном. И под несведущими владельцами. И трещины - результат перегрева, гавёного бензина и раздолбайства владельца. А на большинстве обычных 2.7 так не отжигают, менее теплонагружены. А проекты, построенные на 2.8, по сути единичны, и никогда не эксплуатировались лохами достаточно долго. Не думаю, что всё это инженеры делали для того, чтобы головы лопались:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    все 2.4 которые я видел канал 55мм но у бдв он толще и прямее внутри
    а протинг в таком случае личное дело кажного.
     
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Но но не надо тут срать, да и рыданием это ты со своим авто занимаешься, такой огород и 630сил это смешно:laugh:

    Мог бы все эти фоточки в свою тему покидать, а тут ни чего не докажешь BDV самые крепкие головы, и их вообще хрен где достанешь, а 2,8 и остального 2,4 говна навалом по разборкам Москвы и подмосковья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    #85 NeoS6, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Человек тебе по теме и аргументированно привел ту информацию что он собрал. А ты уже в пятом посту отвечаешь что "бдв самые крепкие, патамушта они самые крепкие" и ни одного аргумента в пользу своего тезиса не приводишь. Тебе тут люди намекают, что не в крепости дело, а в ширине каналов и для болтона самое то. И найти их ты не мог не патамушта они самые крепкие, а потому что этих моторов было в десятки раз меньше чем остальных 2.8/2.4 суммарно.
     
  6. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    учитывая, что практически вся работа от постройки до настройки сделана им самим...
    да и Серега писал, цель постройки
    откуда столько желчи не понимаю..
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Грамотный портинг не повредит, продувка лишней не будет. Низы тут уже не так важны будут. Что до собранной информации-тут она не интересна, перед глазами лежат и пара коллекторов рс4 и сток коллектор и голов несколько штук.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вся постройка и настройка эски Макса была сделана нами и им самим, до сих пор это самый быстрый 27тт в москве из замеренных на квортер. Тем не менее, в той теме помоев было вылито тонны на нас, и никого это не смутило. Так что со своими призывами к "совести и порядочности" иди ка ты...в другую тему.
     
  9. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    По скольку ширина каналов БДВ уже позволяет шагать в 700, то весь грамотный портинг (не от слова поритить) будет состоять в состыковке коллекторов, подрезке седел и ликвидации ступенек в коллекторе.
    Кстати, нигде не видел чтоб на сток РС головах отжимали более 550 сил.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    по моему она с другой стороны первой лить началась..
     
  11. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Мне эта информация ни как не полезна, про потомушто, потомушто более авторитетные люди все отписали, что канал толще и прямее, что тебе еще нужно!
    Тебя вообще не понимаю как ты можешь говорить о том чего сам не делал?
    Какая разница почему я их долго не мог найти, естественно их не парни с АК разыскивают для своих проектов это просто само по себе редкий случай найти бдв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    здесь она первее началась:
    С другой стороны цитирую: "смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания с портингом"

    Как вообще можно говорить о том чего сам не делал, я лишь со своей стороны пишу и описывают что делаю сам, тут такой сплошной засир и без особых доказательств, сам посуди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    С метанолом еще веселей сотню пони смело прибавляй, и все это с на меньшей детонацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Вот радует человек не торопится с выводами а вглядчево прочитал и вник в суть, да дело)
    Внимательно ни кто не читает и вникать не хочет вот и не адекватная реакция публичной стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    1. Ты пять раз написал что они крепче - я попросил обосновать - ты слился.
    2. С чего ты взял что я этого не далал?
    3. Разницы никакой, но знаю, потому как сам с этим сталкивался.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Увидь, и таких примеров не так уж мало https://www.youtube.com/watch?v=JznJlkUPqVs

    От слова портить-только твои действия с твоей машиной. Прежде чем судить-покажи что сделал ты сам, чтобы было понятно-а судьи кто?.
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    опа, здрасти. Я тебе нормально написал, развивая конструктивный диалог. Если ты обиделся на первую фразу, то она не из-за желчи, а ради подчёркивания бесполезности по моему мнению занятия подобным. Возьми 2.8, отполируй, если желание есть. А вот срать опять ты начинаешь. Я на своём моторе подобной хернёй не занимался и сварка коллекторов было единственным нестандартным решением и преследовало совсем иные цели. И про всего 630 сил не тебе говорить, поди не сам гайки крутишь и головы пилишь, покажите своей командой хотябы 600 на чём-нибудь, с тем же эффектом, тогда поглядим.
    А по поводу мегакрепости BDV мог бы давно аргументировать. А пока слышно только, "....что мне сказали, я сам мол не знаю...", хоть какие-нибудь знания и доводы по этому поводу есть? кроме "слышал звон, да не знаю где он"? С какого перепугу автопроизводитель будет на какой то BDV делать бошки крепче, чем на турбовых моторах? Взял бы тогда свои 2.7 - один хрен пилить.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ребят, у вас реально проблемы с самооценкой. И мания ущемления достоинства. Что для нормального человека оскорбительного в этом вопросе?
    "смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания с портингом?"
    в иной интерпертации
    "смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания заморочки с портингом?"

    По моему нужно нормально ответить, а вы подвох ищите. Я действительно не понимаю использования и последующей переточки именно этих ГБЦ. С таким же успехом можно точить и 2.7 и 2.8. Расслабьтесь :D
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #99 SeRiLLo, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    на картинке сверху 51, невооруженным глазом видно насколько он короче чем рс4. Не суть. Тут пока никто и не ответил, чем же эти редкие BDV лучше, чем те же 2.8, особенно если речь идёт о дальнейшей расточке и полировке каналов? И главное, чем же они крепче?

    P/s/ по фото в первом посте отличий не увидел
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мож у тебя проблемы с самооценкой? Нельзя нормальным языком писать, обязательно надо вы%&нутся?