А в чём изначально смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания с портингом? Не проще взять 2.8? Ранних выпусков тоже весьма прочны. Что касается размеров, то вот что у меня есть: 2,7T(AJK,APB) впуск = 43 х 27 мм выпуск = 36 мм 2.8 американец впуск = 56.5 х 26.5 мм выпуск = 36 мм 2.8 (ACK) впуск = 55.5 х 26.5 мм выпуск = 36 мм 2.4 впуск = 51 х 24.5 мм выпуск = 36 мм 2.7T RS4(AZR) впуск = 55.5 х 26.5 мм выпуск = 32 мм Сравнивал коллектора S4-RS4 Вот наглядно. Мерял дырки 2.7 и 2.8 Сравнение каналов RS4 и 2.4. Заметно, что у RS4 существенно глубже и штре. У 2.8 очень похоже на RS4 отливка сделана) Это я фотал дырки RS4 головы Что же касается RS4 голов, то они трескаются не потому, что они из гавна сделаны. А потому, что изначально эксплуатируются в гражданском режиме, зачастую на чипе, не всегда корректном. И под несведущими владельцами. И трещины - результат перегрева, гавёного бензина и раздолбайства владельца. А на большинстве обычных 2.7 так не отжигают, менее теплонагружены. А проекты, построенные на 2.8, по сути единичны, и никогда не эксплуатировались лохами достаточно долго. Не думаю, что всё это инженеры делали для того, чтобы головы лопались:
все 2.4 которые я видел канал 55мм но у бдв он толще и прямее внутри а протинг в таком случае личное дело кажного.
Но но не надо тут срать, да и рыданием это ты со своим авто занимаешься, такой огород и 630сил это смешно Мог бы все эти фоточки в свою тему покидать, а тут ни чего не докажешь BDV самые крепкие головы, и их вообще хрен где достанешь, а 2,8 и остального 2,4 говна навалом по разборкам Москвы и подмосковья.
Человек тебе по теме и аргументированно привел ту информацию что он собрал. А ты уже в пятом посту отвечаешь что "бдв самые крепкие, патамушта они самые крепкие" и ни одного аргумента в пользу своего тезиса не приводишь. Тебе тут люди намекают, что не в крепости дело, а в ширине каналов и для болтона самое то. И найти их ты не мог не патамушта они самые крепкие, а потому что этих моторов было в десятки раз меньше чем остальных 2.8/2.4 суммарно.
учитывая, что практически вся работа от постройки до настройки сделана им самим... да и Серега писал, цель постройки откуда столько желчи не понимаю..
Грамотный портинг не повредит, продувка лишней не будет. Низы тут уже не так важны будут. Что до собранной информации-тут она не интересна, перед глазами лежат и пара коллекторов рс4 и сток коллектор и голов несколько штук.
Вся постройка и настройка эски Макса была сделана нами и им самим, до сих пор это самый быстрый 27тт в москве из замеренных на квортер. Тем не менее, в той теме помоев было вылито тонны на нас, и никого это не смутило. Так что со своими призывами к "совести и порядочности" иди ка ты...в другую тему.
По скольку ширина каналов БДВ уже позволяет шагать в 700, то весь грамотный портинг (не от слова поритить) будет состоять в состыковке коллекторов, подрезке седел и ликвидации ступенек в коллекторе. Кстати, нигде не видел чтоб на сток РС головах отжимали более 550 сил.
Мне эта информация ни как не полезна, про потомушто, потомушто более авторитетные люди все отписали, что канал толще и прямее, что тебе еще нужно! Тебя вообще не понимаю как ты можешь говорить о том чего сам не делал? Какая разница почему я их долго не мог найти, естественно их не парни с АК разыскивают для своих проектов это просто само по себе редкий случай найти бдв.
здесь она первее началась: С другой стороны цитирую: "смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания с портингом" Как вообще можно говорить о том чего сам не делал, я лишь со своей стороны пишу и описывают что делаю сам, тут такой сплошной засир и без особых доказательств, сам посуди!
Вот радует человек не торопится с выводами а вглядчево прочитал и вник в суть, да дело) Внимательно ни кто не читает и вникать не хочет вот и не адекватная реакция публичной стороны.
1. Ты пять раз написал что они крепче - я попросил обосновать - ты слился. 2. С чего ты взял что я этого не далал? 3. Разницы никакой, но знаю, потому как сам с этим сталкивался.
Увидь, и таких примеров не так уж мало https://www.youtube.com/watch?v=JznJlkUPqVs От слова портить-только твои действия с твоей машиной. Прежде чем судить-покажи что сделал ты сам, чтобы было понятно-а судьи кто?.
опа, здрасти. Я тебе нормально написал, развивая конструктивный диалог. Если ты обиделся на первую фразу, то она не из-за желчи, а ради подчёркивания бесполезности по моему мнению занятия подобным. Возьми 2.8, отполируй, если желание есть. А вот срать опять ты начинаешь. Я на своём моторе подобной хернёй не занимался и сварка коллекторов было единственным нестандартным решением и преследовало совсем иные цели. И про всего 630 сил не тебе говорить, поди не сам гайки крутишь и головы пилишь, покажите своей командой хотябы 600 на чём-нибудь, с тем же эффектом, тогда поглядим. А по поводу мегакрепости BDV мог бы давно аргументировать. А пока слышно только, "....что мне сказали, я сам мол не знаю...", хоть какие-нибудь знания и доводы по этому поводу есть? кроме "слышал звон, да не знаю где он"? С какого перепугу автопроизводитель будет на какой то BDV делать бошки крепче, чем на турбовых моторах? Взял бы тогда свои 2.7 - один хрен пилить.
Ребят, у вас реально проблемы с самооценкой. И мания ущемления достоинства. Что для нормального человека оскорбительного в этом вопросе? "смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания с портингом?" в иной интерпертации "смысл использования 2.4 голов и все эти мудовые рыдания заморочки с портингом?" По моему нужно нормально ответить, а вы подвох ищите. Я действительно не понимаю использования и последующей переточки именно этих ГБЦ. С таким же успехом можно точить и 2.7 и 2.8. Расслабьтесь
на картинке сверху 51, невооруженным глазом видно насколько он короче чем рс4. Не суть. Тут пока никто и не ответил, чем же эти редкие BDV лучше, чем те же 2.8, особенно если речь идёт о дальнейшей расточке и полировке каналов? И главное, чем же они крепче? P/s/ по фото в первом посте отличий не увидел