смешно читать это как ты выкручиваешся. тут конкретный вопрос был, и даже не вопрос а факт, того что ты пишешь одно а делаешь другое. это уже повторялось не раз ты как паразит, одного не пойму зачем ворвать то было в таком простоом проекте .
а но нужно? уменя есть пара машин с 660 сил 2.7 стоят в углу, ибоо ни каму не нужны,вернее так хорошо если раз в год на ней 20 км проедут.
на турбе больший эффект не от наполняемости, а от того как освобождается камера.. т.е по выхлопу. а вообще если заводская голова на 7000 об имеет vе 65% , то это хорошо. портингом можно поднять на процентов 10-15 в зависимости от исходника. дальше надо профилировать, работать с клапанами и седлами. но самый большой эффект от валов. но одни валы без комплекса мер не дают того , что могли бы дать. при правильном подходе можно добиться 90-95% на оборотах намного больших 7000. вплодь до 9к. но это без беррилиевой головы никак. и не важно какая заготовка. принципы везде одинаковы
достать из мотора лошади это даже не пол дела, а наверное четверть. их надо реализовать. причем не в статике а в динамике и в жестких режимах. а это наработки по всем системам и узлам. очень многое проверяется в спорте. дисциплин , где можно реализовать VAG моторы много.
ну мой друг так думал когдато. его сы2 кольцевой делалась, но в резурьтате нужно большее и он ездит на атмо хонде есть и команда и однокласники для борьбы. а сы2 его стоит как и моя газя. этоо я к тоому ято этим нада заниматься и тратить время, а есть готовые вещи которыми можно пользоваться
собираю библиотеку уже больше 10 лет. по vag головам есть несколько фундаментальных трудов. правда в основном по 2 и 4х клапанным. и все они на немецком. по поводу цифр и формул - они взяты из обобщенных экспериментальных данных. есть отчеты на влияние каждого миллиметра и каждого угла канала. на практике все индивидуально , но принципы везде одинаковы. можно долго рассуждать, но проверка качества портинга -продувка на стенде. косвенно практически - мотор на мощностном стенде . топливные и угловые карты многое скажут. на каких наддувах как открыты форсунки, когда мотор звенит , что с температурами и какой график крутящего. последняя инстанция- эксплуатация мотора в жестких условиях на результат. будь то драг. дрифт. кольцо,ралли или марафон на выносливость.
1. пример где я пишу одно а делаю другое приведи. Причем несколько примеров, т.к. не раз. 2. видимо до тебя не доходит-воровать у тебя нечего. Ну не делаешь ты ничего выдающегося на ме7.
1 смотри например пункт 2 2 вот ты отнекиваесся ,но яж могу сравнить твой продукт свой и ориг итам срацу видно то что крутил ты и что полная копия с моего а мое там ручками сделаное а не как твое пометил и плус 100% такчто факт воровства неоспарим ка факт того что ты пишешь одно а делаешь другое
Понятно-очередной бред, рассчитанный на публику с ослабленным иммунитетом к твоему типа "авторитету". Ещё раз повторяю-смирись, ты более не уникален совсем, ты просто один из. По ме7 системам точно, а скоро и по более современным системам.
ок поехали дальше )) если того что отличий от моей меньше чем от орига тебе мала как обяснишь 100% совпадение вот этого например отклнение процентное и аддитивное чтоб наверника вкурил может проще признаться всетаки? http://sergeynik.com/arc.jpg http://sergeynik.com/arc1.jpg