Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Ну если сильно хочешь отговорю Не покупай :rotate: А я вот себе купил 1. Сам по себе оллроуд - здоровый компромисс между легковым авто и жыпом. И этим все сказано. 2. Дизельный мотор - вещь. В салоне тарахтения не слышно вообще. Снаружи тарахтит, но не сильно громче бензинового 3.2FSI. Я б сказал, что звук даже приятный. Хороший момент с низов + экономичность + бак 80 л = хороший запас хода. С начала эксплуататции расход по компу 11.2 л.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi это фсио конечно круто, но есть один момент - нет уверенности в том, что машина столько проедет вообще - поменять успею с вероятностью 99%:rotate: не сочтите за понты
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi спасибо я кстати так понял что вы ездили и на предыдущем алроад? принципиально разные? насколько я понимаю старый алроад на 30 см давал с пневмой, новы на 18,5....... есть момент...внедорожные качества не упали?
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Не, выросли тока. Вместе с крашеным обвесом и неразборными бамперами. Нет больше Allroad-а, остался комикс для горожан.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Какие там 30 см?? Новый роуд по просвету на 2 см ниже старого в верхнем положении.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Упали, конечно. Только у старого по-моему максимум был не 300 мм, а 208. Вообще всерьез говорить о внедорожных качествах подобных машин как минимум смешно. Внедорожные качества определяются не только просветом, а еще и возможностями трансмиссии (блокировки и тп). Так что извините, но для лазания по говнам у ауди машин нет. Тут хоть старый роуд, хоть новый - оба не катят. Я вот чего то не пойму. Ты всерьез старый оллроуд считал внедорожником чтоль? Обвес у старого был такой же крашеный как и сейчас. Про "неразборные" бампера вообще не понял...
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi У старого олроада была понижайка. Правда в основном для таскания тяжестей. Новый урод с черными ("некрашенными") бамперами выглядит действительно уродом (особенно радует глаз кусочек арки на задней двери -бугага)... а старый весьма гармонично-брутальный.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Оллроуд (4В или 4F - не важно) следует выбирать людям, которым (как и мне) не нравится ездить на джипе, которым (как и мне) нужен комфортабельный ЛЕГКОВОЙ скоростной автомобиль с возможностью иногда залезть на бордюр, проехать по неглубокой колее, проехать по нечищеной от снега парковке и т.п. Причем новый оллроуд в этом свете стал гораздо более ЛЕГКОВЫМ (по мне он стал лучше), недели чем старый. У старого регулировался только просвет, у нового регулируется еще и жесткость. Старый был гораздо более валкий в поворотах, новый стоит на дороге как эска. Ездить быстро (от 180 км/ч и до упора) на нем стало гораздо приятнее.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Таких машин - единицы. По пальцам можно пересчитать. Я молчу уж как ты выглядишь В таких случаях надо писать "ИМХО"
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi У старого понижайка была тока на дизелях и вроде только с ручкой. Много ли есть желающих сейчас купить новый олроад на ручке? Про дезигн не согласен категорически, но "на вкус и цвет"...
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi в том-то и была ценность урода. и если бы не пендоский пазик пайкс пиг - все было бы хорошо и дальше, однако ... Revo-S4: примерно треть уродов в Европе было куплено на ручке.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi 1. Откуда инфо про "треть"? 2. Как нам это в России помогает? У нас такие машины на ручках уже никто не покупает давно. Что в общем-то вполне логично и разумно.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Ваша машинка на аватаре? красава ! тоже хотел серебро, потом пошёл иным путём
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi Тока "заскакивать" на бордюр я бы не стал. Даже в "верхних" режимах подвеска довольно жесткая и рабочий ход у нее в поднятом состоянии далеко не такой как у "говнолазных" джипов. Поэтому скакать по буеракам неприятно... при попадании в яму не хватает хода и "пробивает" при отстреле колеса вниз. А вот залезть/перелезть, пробраться - это можно. Не далее как вчера не мог найти где встать и в результате был вынужден поперек форсировать торчащий бордюр с последующим вставанием на сугробики собранные дворниками - проделал без проблем.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi 1. ауди публиковала данные в свое время. 2. модель придумана не для России как-то. про наши комплексы никто не парился.
Ответ: Поругайте А6 Аллроад с 3.0 TDi 2. Тогда зачем нам париться про ИХ комплексы? У нас 99% таких машин продадутся с автоматом. Поэтому от наличия понижайки на МКПП нам тут ни горячо, ни холодно.