И еще, очень странно то, что ни кто из "спецов" не упомянул, сравнивая вроде как одинаковые шкоду, VW, и ауди, о разнице в передней подвеске...
Сегодня менеджер из салона позвонил и сообщил, что моя машина соберется на неделе которая начинается 11 апреля Наконецто какая то определенность
А я заказал в это воскресенье, менеджер говорит что авто будет готово в начале апреля, в конце должно прийти.
В общем машинку мою собрали 12 апреля. Теперь жду когда приедет. Пока ее жду езжу на ВАЗ 2107. Зато потом какой будет кайф
Уже отъездил 2000 км на таком пипелаце. впечатления противоречивые) а если коротко - то машинка не шипко шустрая, хотя после 1500км по ощущениям стала проворнее. По динамике на уровне средне-бюджетных киа, хундаев, тойот и т.д. Что особо напрягает - дергания и рывки в пробке(поэтому стараюсь по пробкам не ездить), поскольку турбина и соответственно динамика включается где-то на 2000 оборотах, особо маневрировать в пробке не получается. поэтому авто для особо спокойных и никуда неторопящихся водителей) Не нравится, что при каждом запуске двигателя приходится отключать кнопкой систему старт-стоп (через борт компьютер она не отключается), проку в части экономии топливаот нее - 0 или совсем ничтожный- лично я его не заметил , зато раздражения от постоянно стартующего движка и лишнего подергивания при старте добавляет. Расход топлива: трасса около 7.5, в городе(москва) -9л\100км Шумоизоляция - средняя, на скоростях выше 100 км становится особо шумная)) В итоге, думаю, что свои 850тыщ машина все же стоит, тем более если учесть сколько сейчас стоят те же киа, хундаи, тойоты в похожей комплектации и характеристикам Вот пожалуй и весь отзыв. Спасибо за внимание и что дочитали до конца
7.5 литров!??? У меня на 1.8Т столько же был, если 110-120 ехать. Сейчас на 180 лошадях по трассе расход 7. Как-то странно это. И спрашивается, на кой черт стоп-н-гоу, когда расход на 1.2литрах такой. Шумка плоха, но еще хуже стоковые летние колеса - они источник шума, если напрягает, можете другие - помягче - поставить.
в этом "хитрая особенность" малолитражных двигателей. Чтоб машинка с ним ехала - моторчик необходимо постоянно крутить чтоб держаться на пике крутящего момента. А значсит повышается и аппетит в результате при более-менее динамичной езде "экономичность" малолитражного моторы выходит.. иногда даже отрицательной. (для сравнения: 1.8Т А3 моя кушает Москва - около 10л/100км, трасса (по борткомпьютеру средняя -100км/ч) - 7,5 л, регулярно езжу на МИНИ купер S. город -11-12л, трасса - 8л, один раз проехал в своем режиме на МИНИ Уан - по москве сожрал те же 11,5л... итого экономия только по цене машины... но там и комплектуха - беднее существенно) в России же, где налогообложение привязано не к кубатуре мотора или аппетиту его, а к пиковым показателям мощности в л.с... имхо, "мелкие" движки вообще теряют экономический смысл)
в целом правильно. только в тех же пробках 1.2 сожрет меньше чем 1.8 я на своем укладываюсь в 7-8 с учетом пробок
а если 1,2Т толкать в пробке руками - еще меньше сожрет но в результате в Москве сомневаюсь, что 1,2Т привезет экономии больше чем 1л/100км если уж совсем не тошнить и не вызывать раздраджение других участников ДД.
Сам поругать акционный А3 не могу - но есть такое мнение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5337519&postcount=54
В общем пробег где то около 1800 км. Пока все отлично. Машинка нравится. И Динамика и мягкость. Говорят что шумная, по мне так нормально. Правдо шины Мишленовские достались, а не dunlop. Заметил что пытаются гоняться со мной со светофора всякие вазы. Чем это вызвано не знаю . По сравнению с фабией на которой ездит супруга так вообще самолет. Хотя 1.4 на механике раньше казалась динамичной машинкой .
Поверьте Радуйтесь что у ВАС МИШЕЛЕН!Да можно список составить гоньшиков 1.ВАЗЫ 2.ФОРДЫ ФОКУСЫ 3.НЕКСИИ И все пыжаться пыжаться почему незьза просто комфортно ехать а не пыхтеть и что то доказывать?:icon_suicide: