Отвечаю может быть и с некоторым опозданием, но все же. Ауди за 850 с автоматом идет с очень неплохим набором опций с точки зрения бюджетного автомобиля. Если не полениться и заглянуть в прайсы Форда, Опеля, Шкоды, Киа и т.д., то окажется, что машины-одноклассники с базовыми двигателями на автомате (а это у всех около 100 лошадей) и с таким же набором опций будут стоить ну на полсотни-сотню дешевле. А это уже такая сумма, которую можно потратить, если ты хочешь машину, собранную в Ингольштаде, а не в Питере, в Калуге или в Турции.
Ну и вообще, ребята, кто брал машины 1.2TFSI S-tronic в 2011 году, отпишитесь что и как сейчас! P.S. Сейчас кстати, есть даже и более вкусные предложения. Грубо говоря за 850 тысяч уже и ксенон, и магнитола, и мультируль. Читаю ваши сообщения от 2011 года и понимаю, что дилеры стали больше двигаться. Видимо сказывается выход новой Ауди А3, которая уже осенью 2012 года будет в шоу-румах. Кстати, в некоторых автосалонах Ауди старушки А3 в шоу-румах уже нет....
Да, сейчас уже набор опций значительно изменился в лучшую сторону и наличие в салонах заметно поубавилось. Ругать AUDI не самое правильное дело, все же авто премиум сегмента. Учитывая появления камер видеорегистрации нарушений, увеличение штрафов и неумение большинства водителей придерживаться ПДД, а также желание передвигаться на хорошем авто, есть смысл брать A3 Sportback 1,2 TSFI. Хотя в одном таки AUDI можно поругать - это цена!
Кстати, ведь зимой еще можно было купить BMW 116i LE в прошлом кузове за 760 тысяч. Правда, конечно, там был кондей, а не климат, музыка оч простая, без ксенона, но в целом комплектация достойная - ESP, автомат, подогревы и т.д. Но сейчас в связи со сменой кузова самая простая единичка на автомате будет 900 тысяч. Так что на этом фоне Ауди А3 за 850 с климатом в базе выглядит неплохо.
Да ему ответ не нужен был, у него другой подход к авто. А я вот, хотел бы получить ответ на вопрос: в аукционном А3 1,2 какой жизненно важной функции не хватает??? кожаного салона? встроенной навигации? электропривода 5-й двери? электрокресел? без этих функций что ездить на машине уже не возможно? Я лично предпочитаю хорошую, предсказуемую в поведении и добротную машину без лишних наворотов, чем напичканного под завязку чем попало "полукровка" от которого неизвестно что можно ожидать в движении.
В этой ценовой категроии 800 - 900 тысяч рублей жизненно важными функциями является автомат, ESP (включая ABS, EBD и все-все-все), климат-контоль, подогревы сидений и зеркал, простенькая музыка. Опциями для такой ценовой категории является ксенон, датчик дождя, круиз-контроль, навороченная магнитола с навигацией, кожаные/спортивные сидения, S-Line обвес и прочее.. Точно так же, например, для категории 400 - 500 тысяч рублей жизненно важными функциями считается кондиционер, усилитель руля, одна или две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, т.е. то что в машине за 800 - 900 тысяч даже и не обсуждается. Так что резюмируя сказанное, Ауди А3 1.2 TSFI S-tronic, как новый автомобиль за 800 - 900 тысяч рублей, укомплектован в полном соответствие со своей ценой. Вот если бы в акционной машине за 850 не было бы автомата, климат-контроля, подогрева сидений и только аудио-подготовка, вот тогда стоит бить в набат и кричать - эй чуваки, не покупайте этот барабан.
За год действительно многое изменилось зашел в пятницу глянуть этого чудо зверя, стоит белая обычная 1.2 за 990 и акционная черная с ксеноном за 896 ПОобщалис с манагером: говорю: - черную не хочу, а белая дорого. Манагер мне: все понял, как с Вами связаться? Оставил ему телефонсегодня в обед позвонил и сообщил что 25 мая приезжает беля за 896 акционая приходите смотреть... И все же эти муки выбора: Когда первую ауди покупал много всего пересмотрел, но сел за руль в ауди еще даже не поехал, а просто сел и понял что мое... То же и сейчас: был на тест драйве и ФФ3, и октавии, и астры "J" которая, и GTC, да же корейцев смотреть ходил (они даже с 14 летней ауди рядом не стоят), а вот сел в А3 и понимаю, что мое, но вот смущает меня 1.2 что делать-то?
Чо там за 896? Только ксенон к базе Амбиенте? Меня тоже смущает, но девушке моей очень понравилась. Поэтому берем!
терзают меня сомнения, что 1.4 уже не понтяны т.к. 900 для меня потолок... либо ждать до зимы, а там уже и новый кузов будет...
Согласен, 1.4 TFSI за 970 уже не интересна совсем. Да и комплектация по этой акции несколько глупая: Ambiente + ксенон + диски 17'' + внешний S line. Уж лучше бы музыку Concert с мультирулем и парктроником поставили вместо дисков и никому не нужного обвеса. Интересна А3 именно с 1.2 TFSI за 850 денег или около того. Новый кузов пока только трехдверка есичо. Sportback (т.е. пятидверка) будет только через год после начала продаж трехдверки как это обычно у Ауди принято.
Добрый день. Взяли жене 1.2 акционную. Ксенон, мультируль, концерт с мп3, парктроник. Первые 200 км что то скрипело при торможении в районе заднего правого колеса. Прошло. Визуально зазоры двери багажника справа и слева отличаются - справа где-то на миллиметр больше - это нормально?
А машинка 2011 или уже 2012 года? Получается всего 10т. за концерт+парктроник+мультируль? Ксенон вроде бы включен в стоимость 940т. (1.2 с S-Line)
+1 год почти машину супруге выбирали, то не так, это не этак, нравится/не нравится, удобно/не удобно, видно капот/не видно и т.д. Я уже готов был купить ей что угодно (самокат) - только что бы уже закрыть эту тему. Увидел на дороге А3, приехал в салон, прокатились - ни какие другие варианты супруга больше не рассматривала, даже слушать не хотела! sergeegres, как это что делать??? брать! Не будет больше у А3 такой цены как сейчас по акциям. А в новом кузове будет значительно дороже, очень значительно. А вот по поводу, что в новом кузове лучше - не факт.