Да вы все правильно говорите - есть шанс взять Ауде по цене Октавии и Гольфа с тем же уровнем оснащения. Другое дело, что вот зимой можно было взтья BMW 116i LE за 770 тысяч. Это еще дешевле, чем А3 сейчас. Но сейчас сменился кузов и самая дешевая копейка около 900 тысяч. На счет вкуса. Моя барышня тоже по началу сказала, что хочет исключительно седан. Заказали Джетту в марте. Пока ждали заехали в Ауди. Посидела внутри трешки и сказала, что плевать на то, что хэтч, БЕРЕМ!
Tenoch благодарю)) я уже что только не пересмотрела и в каких только авто ни сидела Я просто не хочу утомлять Вас своими рамками выбора))) Да и эксплуатация собственного авто и в хвост и в гриву сказалась..вот боюсь что ауди окажется более привередливой.. Аудиоман мм..у меня в уже написанных и отправленных сообщениях внизу нет такой кнопочки..Только Цитата + и Быст ответ.. Про задний привод- мм..нее 4wd - еще лучше - но сочетание внешность +4WD к сожалению стоит ..как самолет(( ПС кстати- сама смотрю на 1,4 А3- ну, как то не хочется (даже в сознании) уходить в меньший объем чем есть сейчас
Насчет правки - ну не знаю. . Насчет уменьшение объема: у Ауди все двигатели теперь турбированные. Так что 1.4Т на А3 будет иметь 125 л.с. против 1.4 90 л.с. у Корсы. А 1.2Т - 105 л.с., что даже больше, чем у меня на 1.6 (102 л.с.) .
Аудиоман О! Правка появилась!!! Видимо у Вас по кол-ву сообщений это появляется... угу угу- про лошадей в курсе А что скажите на счет проходимости..т е эксплуатировать если не только МСК..дачу, проселочная дорога и тд..выносливость- вот!!?? ПС Если замучаю- скажите
Трешка это легковой авто, предназначенный для езды по асфальту. Такой же как и Гольф, как Октавия, как Кия Сид, Форд Фокус и т.д. Т.е. если дубасить на нем по проселку, то придется чаще ремонтировать подвеску. А ремонтировать подвеску у Ауди гооораздо дороже, чему Форда, например!
Tenoch совершенно с Вами согласна..и тем не менее..я вот на своей и по России в автотур ездила - да по асфальту (ну в общем то с МСК не сравнимо) и все что случилось- это защита картера разболталась Больше подобных поездок не планируется..но тем не менее..согласитесь, порой и у дома припарковаться- все равно что по проселке- бордюры, снег-лед зимой и тд..
Ну да, нужно сначала себя зарекомендовать Gornostaya, не увидете особой разницы между 1,4 и 1,2, ну слегка. В любом случае 1,2 на А3 будет гораздо интереснее, чем 1,4 на Корсе. НУЖНО ПРОЕХАТЬ! Берите, уверен, что не пожалеете. С-триник, конечно, штука загадочная, но не хуже опелевского робота уж точно
на А3 подвеска очень надежная, 100т.км должна отходить. Сравнивал по конструкции с Б6 - один в один (передняя ось), на Б6 я в подвеску обратил внимание на 125 000км
Безусловно лучше! уже каталась-супер! По поводу опелевского робота- угу- вот поэтому у меня обычный полноценный AT)))) Про подвеску-спасибо -а на что именно обратить внимание? Все стандартно как и у всех- Стойки, амортизаторы, подшипники? ПС у нас вот стойки- известное слабое место, хотя смотря как эксплуатировать- я вот за пробег чуть больше 100 тыщ 2ой раз менять буду-но это только моя вина- не надо грузить под завязку и прыгать по ямам)))) Прааастите за многа букав))))
Все акционные А3 идут в стандарте с пакетом для плохих дорог. Это клиеренс 16 см и раньше еще ставилась заводская железная защита (счас вроде просто пластиковый пыльник). В сравнении с Корсой: когда мы ездили на дачу с женой, там где она скребла по кочкам защитой (установили на Корсу у дилера), я спокойно проезжал на А3 не напрягаясь. Так что можно резюмировать: проходимость у акционной (и не только) А3 с пактом для плохих дорог лучше чем у Корсы .
Аудиоман благодарю))) и правда, 16 все таки не 15)))))) а вот что защита не железная- жаль..придется ставить отдельно...
Эм...т е лучше днищем скрябать бордюры? Это относится только к этому авто или это Ваш взгляд на жизнь?
Не утрируйте Пластиковый щит довольно внушительной толщины, имеет правильную конфигурацию, расстояние до земли (клиренс) приличный. Не нужно ничего ставить - лишние траты. Зачем вопрос задаешь, если все ответы сама знаешь? Внимание обращать нужно на ямы, бордюры и открытые колодцы. Повторюсь - подвеска по конструкции и качеству в целом надежная и проблем не доставляет.
Неее - ответы не знаю, мало ли какие наиболее частно встречаемые косяки в этих авто.. В своем знаю- в этом- еще пока нет Да и вопрос скорее направлен на ответы типа- не переживай до дачи доедет и тд...)))) Спасибо, успокоили! А то как то после прочтения форума складывается впечатление что авто какое то нежное и бумажное))))) (Хотя и сама знаю - это особенность форума- в основном говорить о болячках...а нас такой же))))))