Vtor Не ну понятное дело, что она отличается от А1. Но если взять человека, далекого от Ауди. Просто 10 человек с улицы они скажут, что это одна и таже машина!!!
неее про 1.2 на автомате я расценивал как юмор с твоей стороны....меня убили твои высказывания про чип, нищебродов, арабов..ваще трэээш зы: да, кстати угадал, мешалкой я управляю действительно посредственно
Ну что поделаешь, я действительно не признаю тюнинг. Особенно российский беспощадный тюнинг. Всякий обман типа педальбустера и прочее. Я фанат стока.
ауди вообще все похожи и отличаются размерами, моторами и комфортом. то, что кто-то спутает а3 с а1, будет путать а4 с а6 и даже а8 еще более вероятней.
а 1 на базе фабии сделан а3 - общая база с гольф, джетта, октавия, сеат вроде толедо ещё новый появится на той же базе
кстати, новая А3 уже вовсю продаётся в европе трёхдверка, а спортбэка пока нет ещё http://www.audi.com/com/brand/en/models/a3/a3.html
Кстати, по теме. Поругаю. На боковинах передних сидушек ткань как-то уже начала немного трепаться. Ну те места, которые трутся, когда залезаешь/вылезаешь из кресла. А еще только месяц прошел... Велюр на моем пятилетнем фокусе как-то бодрее выглядит
Всем привет. Вот почти как 2 месяца катаюсь на новой машинке. Комплектация 1,2 амбиенте акционная с ксеноном и концертом но без мультируля. Конечно его очень не хватает, но не критично, также не стала заморачиваться на алюминиевые вставки, в комплектации они идут бесплатно, просто нужно искать машину с ними, я брала из наличия. После первой 1000 км впечатления очень положительные, все удобно, предельно просто, старт стоп порадовал, не обязательно его отключать, он имеет 2 положения, тормоз в пол он включается, в пробке можно держать тормозом машину, но в пол не жать, система не срабатывает. Расход вообще волшебный 7-8 литров по городу в том числе пробки. И она реально едет по сравнению с общим потоком машин, провалов нет, все четко. Для города идеальный автомобиль, шустрый, экономичный, маневренный. Никаких недостатков пока не обнаружила.
Поздравляю! Почем взяли машинку, если не секрет? Кстати, если в пол не тормозить и слегка только прижимать тормоз, то коробка разве не начнет потихоньку смыкать сцепление? Вы так коробку не убьете быстро?
вы у девушки спрашиваете не убьет ли она чего и прочее. а ей то откуда знать. и вообще у вас фокус. там всё круче. а мы тут так, сбоку
Хорошее решение, правда. Но на вашей АКПП не рекомендуют стоять на тормозе, нужно в нейтраль переходить - дольше проживет АКПП.
Если я напишу в профиле, что у меня Ауди А3, это будет неправда. У меня Фокус, у барышни А3. Хотя я езжу потихоньку и на том, и на другом. Трешечка, конечно, же лучше Фокуса. Большинство решений, качество материалов, все лучше. Но вот некоторые косячки есть и почему мне нельзя об этом говорить? Вот посмотрите, сами на боковые валики сиденья пассажира и водителя, в том месте, где о сидение трется ремень безопасности. Мне кажется, что в этом месте ткань уже начала затираться...
существует версия, что в жару идет перегрев коробки в долгих пробках когда коробка гоняет 1-2 2-1 2-1 1-2, выход простой либо на нейтралку, что не совсем удобно, проще на ручной режим и ехать на первой ))) или sport режим он крутит прилично.
Кстати не знаю как на DSG, а на 6АТ в пробке ставлю в ручной и включаю 2ю передачу. АКПП остается на ней постоянно и так едем. Из плюсов - меньше расход топлива показывает, не скачет и нет клевков как при движении на первой. Думаю для 1.2 тоже не сложно будет на второй трогаться.