На ДСГ нет возможности трогаться со второй передачи. Автоматика даже в ручном режиме подтыкает первую, когда обороты падают ниже определенного значения.
Всем добрый день. Ребята, подскажите... Муки выбора: Audi A3 1,2 tfsi по акции за 850000 комплектация всем известна; либо WV Golf 6 1,4 tsi комплектация highline + допы: климатконтроль, кожаный мультируль, RCD 510, зимний пакет голова уже пухнет от всех этих сравнений, каково ваше мнение?
В гольфе меня в основном останавливает отсутствие esp, а при заказе ожидание 6 месяцев. В ауди все системы активной безопасности в уже в базе. Хотя у гольфа богаче комплектация и ттх. Насколько esp нужна и важна?
А чего Гольф не на автомате? Ведь на любой ВАГовский автомобиль с DSG идет ESP бесплатно! Если Гольф на палке, то конечно брать Авдюху!!!
Я поначалу заказал Гольф 6 highline + допы, внёс предоплату 50 т.р. Заказывал в мае - срок исполнения август. Но позвонил знакомый менеджер из ауди две недели назад предложил акционный A3 Sportback 1.2 TFSI за 850000 + ксенон. Сьездил в салон прокатился. Сразу после тест драйва ауди поехал забрал предоплату за Гольф. Ауди приходит на этой неделе. Машина выбиралась как вторая в семью, исключительно для передвижения по городу.
Когда сравнишь, то очевидно преимущество колец. Хотя ходовка и пдавность хода один в один. Багажник ауди более вместителен, для семьи плюс.
на моей такого не заметил )почти год, 10 000км) - видно это не от ткани сидений зависит, а от того чем трут
Жопой трут Посмотри там еще где ремень безопасности трется о сидушку. Я постараюсь сфотокать и выложить фотки сюда. У тебя, кстати, стандартная тряпка от комплектации Амбиенте?
ага, а эта точка у каждого разная, и двигают ею по разному посмотрю, своих в отпуск отправляю - пересяду на А3 на месяц да
В базе с DSG есть ESP у всего ВАГа! Проверь. Типа DSG без ESP работать не умеет. Мы когда Джетту заказывали, то ESP для 1.4 TSI + DSG идет в базе. Для Октиавии ESP идет в базе только для 1.4DSG и 1.8DSG, а на 1.6АТ нет.
Цена получилась 850, на Таганке. Остальные центры вообще неадекватны, предлагали минимум 900 с ксеноном, без концерта, может не к тем менеджерам попадала. Я действительно не спец по механике, но про режим старт стоп прочитала в паспорте, вряд ли производитель будет советовать делать то, что укоротит жизнь коробки. Хотя это конечно вопрос спорный. Что касается нейтралки, пока не знаю, т.к. Еще до конца не поняла как работает с троник . У меня до этого был робот, я действительно все время на светофорах скидывала на нейтраль, чтобы продлить жизнь сцеплению, тут меня менеджер убеждал, что стоит аналог автомата.