Стал обладателем аукционной Audi A3 SB S line 1.4 Ambiente. 700 км проехал очень доволен. Машинка достаточно резвая, управляемость, комфорт, внешний вид на высоте. Обошлась 1м с выбором цвета. Я считаю что для данной машины цена /качество оптимальная, если конечно брать в расчет цену аукционной Audi A3.
Машина (1,2 S-tronic) куплена по акции 10 мая 2012 года. На сегодняшний день пробег 3500 км. Проблем не наблюдалось. Радует экономичность, работа С-троника, обзор, внешний вид, интерьер. Можно (при большом желании) уложиться в 4,7 - 4,9 /100 км. В салоне при скорости 120-140 км/час довольно тихо. Основной шум от резины. Сильно зависит от покрытия дороги. Если это 20 или 30 машина по счету то уже глубоко до лампочки масса вещей типа управления магнитолой на руле, противотуманные фары и тому подобного. Отношение к автомобилю исключительно как к средству передвижения, а не выпендрежа. Тем более если учесть КАКИЕ тачки ездят по дорогам города. Ценность любого авто ИМХО заключается в том, что оно должно быть рядом с подъездом и минимально привлекать внимание окружающих. Даже 10 минут пешком до гаража считаю неудобством. Более того, исходя из своего материального положения, напрягаться ради приобретения автомобиля за пару - тройку лимонов считаю излишним. Есть масса более нужных вещей в жизни. Пересаживаясь с казенной тачки гораздо более высокого класса не считаю себя в чем-то ущемленным. Видимо со временем меняются приоритеты в жизни. Да и жизнь должна проходить не в автомобиле. Движение в Москве раздражает настолько, что иногда не хочется садиться за руль. Считаю этот автомобиль хорошим приобретением в виде средства передвижения в городе. Да и для поездки вдвоем на дачу тоже. За рулем много лет. Фанатом автомобилей себя не считаю. Точнее перестал им быть после приобретения (не помню какого по счету) автомобиля. Первые автомобили радовали, как игрушки ребенка. Помните как ответил Форд на вопрос, какой автомобиль самый лучший? Новый!
Одним из главных показателей комфортной жизни считается мобильность, значит авто должен быть либо в подземном гараже много квартирного дома, либо в собственном гараже собственного дома hankatalok например
Золотые слова. Готов подписаться практически под каждой фразой. Пересаживаясь с А6 на аналогичный авто жены, не чувствую себя ущемленным и отсутствие пафоса настроение не портит. Считаю в данном автомобиле очень гармоничным соотношение цена-качество, особенно на фоне непомерно возросших цен на японских и корейских "одноклассников".
Добрый день, уважаемые форумчане. В настоящее время я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля Audi, A3 по еще действующей акции (1.4, S-tronic). Один из дилеров предлагает мне купить машину новую машину, которая являлась до этого донором для других новых машин из этой же партии. Посмотрел на нее вживую: Везде заводские чехлы, заводские пленки и т.д. Двигатель чистый, заводится, пробег - 11 км. Что от нее ушло на донорство: - Передний бампер; - Передние фары; - Капот; - Правое переднее крыло; - Крышка багажника; - Задний бампер. Дилер обещает заказать новые детали и установить их за свой счет в течение 1-2 недель. В знак сопереживания сложившейся ситуации дает скидку. Вопрос: оно того стоит или лучше держаться подальше от этой машины? Спасибо!
А теперь подумайте, что будет когда будете продавать авто? Как объяснить покупателю, почему половина деталей на Вашем авто не заводские...
А почему не заводские? Дилер закажет их с завода Audi и установит. По идее, я мог бы об этом вообще не узнать. К тому же речь идет о внешних расходниках, на них номеров нет... Если эта машина была донором, значит по городу катаются A3 с ее деталями - как отличить? Уверен, что дилер не озвучивал данный факт перед теми покупателями Мне же сообщили, т.к. срок ожидания автомобиля 2 недели - не смогли ничего придумать, имхо...
Детали могут быть и заводские. Только их на авто будет навешивать не завод, а дилер. И, хорошо, если они придут уже крашенные на заводе в цвет авто (а то еще и дилер их красить будет). Имхо, любой, более-менее внимательный покупатель заметит замененные детали (по ). А3 катаются, вполне возможно, после ремонта в связи с ДТП. Но, Вам решать. Я бы лично не взял такое авто...
А если брать во внимание не то, как я ее буду продавать, а то, как она себя поведет в плане езды и безпроблемности эксплуатации? Есть ли у Вас опасения по этому поводу?
А это уже зависит от степени кривизны рук мастеров у дилера. Которые будут обратно собирать Ваше авто.
я бы взял ее со скидкой, равной цене всех этих деталей и ремонта по дилерским ценам, купил бы все б/у и навесил)) разницы с ремонтом дилера не будет точно, а выигрыш по скидке будет оч приятным))