Вроде как оригинал, ставил у дилера за 1500 руб. Называется антигравийка, ее практически незаметно, только вот "пузырики" смущают
это пока что... Я год назад клеил на задний бампер пожелтела... хоть и оригинал. сравнивал с пленкой у тонировщиков - то же самое, только дешевле в 4 раза
Наконец-то я стал обладателем своей машинки, A3 Sportback 1.2 из доп. опций: 1. Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы" 2. Парковочный ассистент с датчиками сзади 3. Фары ксеноновые, бифункциональные 4. Магнитола Concert c MP3 5. Сигнализация Машинку продавали за 842т.р., в итоге продали за 821т.р.
Хотел брать по акции. Внёс даже предоплату 30 тысяч. Был на тест-драйве. Машина была акционная с пробегом 512 км. Не понравилась вибрация в районе подлокотника. После ездил на А1, тоже новая, пробег ещё меньше. Вибрация аналогичная. Она пропадает с обкаткой или так и ездить с бензопилой по соседству? Для сравнения на Вольво и ЛэндРовере с аналогичным роботом (Powershift у них 6 ступеней) никаких вибраций нет, на более дешёвом ФФ3 вообще никаких вибраций также. Шумка двигателя тоже судя по-всему отсутствует. Поло седан аналогично завывает на высоких оборотах. Возник вопрос, би-ксенон адаптивный как в Seat Leon или обычный?
просто продажи плохие. поэтому цены так снижают. им же надо по-любому избавиться от моделей 2012 года.
не в плохих продажах дело, а в том, что выходит новый кузов а3 и старый нужно как можно скорей слить (аналогичная ситуация была у бмв при рестайле копейки и трешки - давали скидку более 50 и 150т.р. соответственно)