Ответ: Поругайте W210! не пружины а чашки , они трескаются если скакать по ямам. очаги коррозии скорее всего будут вокруг замка багажника ) и возможно нижний край клюва капота (т.к. он все время лежит в воде) это впринципе нормально и легко устраняется ,а в остальном не каких дефектов быть не должно , кароче такой же осмотр как и у любой другой машины по кузову.
Ответ: Поругайте W210! http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/268311.html типа такого ,правда он на ручке,и 2.3 всетаки мало . но в таком ценовом диапазоне дохрена их продается.
Ответ: Поругайте W210! ну желательного что бы небыло такого , т.е. вполе можно найти экземпляр без таких дифектов
Ответ: Поругайте W210! 2.3 литра это 4х цилиндровый мотор , имхо мало совсем , хотя обслуга будет дешевле 99% что там не климат а кандей и тряпка (об этом я уже писал(!)
Ответ: Поругайте W210! "типтроника" нету, а возможность ручного переключения передач есть хе-хе...а ты пробовал переставить торпедо с дорестайла на рестайл? я своими глазами видел, что не походит ...а в приборке поменялось табло
Ответ: Поругайте W210! На самом деле возили как-то на базовом компрессоре (именно тряпка, кондей, вантуз - в общем разгонная машина под "питерское" руководство) - в целом как-то едет. Но кайфа нед.
Ответ: Поругайте W210! Двигла там,как на 124 ,такие же? Что то потянуло на авто класса Е. е39 изза тесноты и подвески совсем не нравиться,А6С5-опять эта многорычажка спереди-быстрей чем на а4 развалиться-тяжолая,да и дороже 210-го думаю вся машина в целом. 210 вообще огромный выбор,гораздо больше чем а6. Да и не нравиться мне формой кузова а6с5,правда салон зачетный.
Ответ: Поругайте W210! вроде на С5 на редкость живучая ходовка а на 210 совсем другие моторы, в отличие от 124 смотри тех.хар.на мб-клабе
Ответ: Поругайте W210! E39 намного тише, мягче, комфортнее и несравнимо лучче едет. из тройки А6 С5, Е39 и 210 я бы смело поставил первой Е39, потом А6, а уже уже мерс. Причем одновременно все три указанные машины (А6 2.8 моно тип, Е280 и 528/530) были в нашей дружеской компании, т.ч. сравнивалось "вживую".
Ответ: Поругайте W210! Е39 хороша, пока любви к мозгу не попросит... видел бы ты реакцию моего приятеля после того как он сделал всю ходовку, а через 2 недели у него что-то застучало
Ответ: Поругайте W210! Да что там живучего! Точно такая же как и на А4 в5,даже рычаги одинаковые. тока успевай по нашим ямам рычаги менять. В Москве согласен,дороги нормальные,у нас нет. Е39 нравиться конечно,но я ТАКОГО начитался тут,про подвеску переднюю у нее.,что там весь вес на маленьких шаровых висит и тд и тп. Короче алюминий там опять стоит. на е210 все железное и топорное,по крайней мере до рестайла.
Ответ: Поругайте W210! ИНТРЕПИД хотел,но не понравился,гемор один говорят с мотором 2.7,да и с немцами не сравнить по качеству. Душа лежит- е39,210,с5! Япов однозначно всех в топку,незнаю,какаято антипатия к ним. 210 думаю по ходовке самый надежный. Может вообще к ХХХ 730 в е-38 присмотреться,там что за ходоавя? тоже наверное алюминий и гемор.
Ответ: Поругайте W210! из этих трех я бы выбрал мерен 2,8-3,2 пусть даже и нерестайл, поискал бы 4матик с климой, автоматом, а для комфорту подвеску Элеганс
Ответ: Поругайте W210! да, это канешна обидно. хотя с подвеской обычно так и есть - живет-живет, потом тока одно поменяешь, как другое застучит. мораль - б-у ацтой ж-) но при всей моей прохладе к БМВ - е39 это Шедевр был.
Ответ: Поругайте W210! Извини, конечно,ноэто этож на каком экземпляре 210-го нужно проехать, чтбы понять что шумка не очень, по моему куда уж лучше шумки, чем шумка МБ. 210 очень тихий
Ответ: Поругайте W210! наверное я слишком мелко написал - у нас в семье 5 лет 320й, а до этого времени меня на 280м регулярно возили на заднем диване. т.ч. про шумку мне не нада ;-) вот про 211 ничо не знаю. мож там стало на уровне бимера или а6..
Ответ: Поругайте W210! За 3 года ниразу ничего не сняли, кроме звезды 1 раз , а у приятеля на дорестайле 5 раз зеркала ту-ту так что статистики нет, вон у AVA 2 раза за 2 недели с S6 зеркала снимали.
Ответ: Поругайте W210! если не ошибаюсь их не вместе с рестаилом стаали ставить а позже , хотя может в этом я и не прав ...