Ответ: Поругайте W210! Да не,фирматик мне не нужен. Я в свое время на Волге и таз-о6 3 года ездил всегда,так что мне пох на привод. на заднем даже веселей погонять.На а4 боюсь шрусы вылетят. И еще у заднего привода гораздо меньший радиус разворота,так как колеса больше поворачиваю (шрусов то нет). На мерсах АНТИБУКС на всех 210 есть? хорошая штука вроде,не юзал правда.
Ответ: Поругайте W210! гон решается. цена вопроса 5000 р. и на дорестайл и рестайл. появляется вполне симпатичная защита под "хром"...после чего зеркала только выламываются и соответственно интерес воров к ним пропадает. конец 99 и двутыщный тоже пойдет
Ответ: Поругайте W210! не сильно там все дорого, у заднеприводного не намного дешевле...матик может даже подешевле кваки будет в обслуге
Ответ: Поругайте W210! Блин, ну вот любите Вы спорить, ну почему "ГОН", если у шефа три или четыре раза снимали, причём в третий раз - уже с шурупами, а в четвёртый ЖИГУЛЁВКИЕ СТЁКЛА (!) именно ОТОРВАЛИ... Думаю, говоря при этом напарнику: "Что, слишком умный, что ли?" Или в броню всё заковать? Нет решения проблемы зеркал... "двутыщный" - это уже этот век.
Ответ: Поругайте W210! Вы, извините, но у моих друзей после установки вот ТАКОЙ ЗАЩИТЫ не снимают, и не выламывают(до установки регулярно), с обратной стороны нет никаких саморезов и шурупов, там все запаяно...из ВРЕДНОСТИ пока тоже НЕ ВЫРЫВАЛИ предлагаю Вам пари...ХХI век и третье тысячелетие начинаются с 2001 года :very_cool:
Ответ: Поругайте W210! Ну рычаг передний баков на 50 дороже выходят... есессно все ставится оригинал... Это все касается передка! Ну по поводу дешевле не скажи... всеж звезда играет свою роль на ценниках...
Ответ: Поругайте W210! главное постараться взять посвежее и не разгонный. ибо сыпящийся мерс это грят зело больно =)
Ответ: Поругайте W210! ну подробно ничего сказать не могу...все со слов приятеля который юзает 7 лет Е280 матик элеганс с нуля, прошел 130 тык. и ничего по передку, кроме пыльников шруса не менял, а ценник на з/ч говорит похожий с обычным...может ГОНит?
Ответ: Поругайте W210! Был Е420 в 124 кузове куплен с пробегом 51 т. км за 4 года и 150т.км менял втулки стабилизатора, заднюю подвеску, рулевые наконечники, рулевой амортизатор, свечи и ремонтировал эл. педаль газа. Очень мне нравился надежностью , комфортной подвеской и пулял хорошо. E300 TD в 210 кузове 177л.с. куплен с пробегом 129 т.км за почти 3 года проехал около 120 т. км менял подвеску и амортизаторы задние, переварили обе передние чашки (болезнь, хорошо что не дорогая) Ущербным себя не чуствовал достаточно резвый авто. Может мне повезло и меня они не мучили. ЗЫ имхо МВ по нашим дорогам самая комфортная и неубиваемая подвеска
Ответ: Поругайте W210! На матик по переду все дороже и только оригинал. На обычном можно и не оригинал взять без ущерба качества
Ответ: Поругайте W210! Была машинка с ASR никаких проблем зимой неиспытывал. Проверял газ в пол по гололеду в поворот все ок электроника душит двигатель не дает буксовать.
Ответ: Поругайте W210! Заранее извиняюсь перед автором за флуд и непрофильное, но это просто интересно А я - вопросом на вопрос, точнее - приколом на большие споры... Посмотрите внимательно на год и февраль... =
Ответ: Поругайте W210! мерседес - имхо самая лучшая плавность хода и шумка. только надо брать авангард , автомат.. и обязат на коже.. иначе :blyy:
Ответ: Поругайте W210! Кожаный салон зачетно смотритса! А на сколько бабла попадешь ,если автомат умрет? или это зависит,что в нем умрет?хотя полюбому наверное капиталку сразу делают,если что глючить начинает. Хочется с автоматом. Дизель сегодня 300тд,210 наблюдал-на холостых стрекочет противно. ИМХО-как то стремно ,насос накроется или турбина сдохнет-и прощай экономия на солярке.
Ответ: Поругайте W210! 210 хороший кузов. элеганс у отца был. вопросов за 2 года не было вообще. прошла за 2 года 48000. только расходники. а вообще былиб деньги взял бы 220.