А я вот каждый день на своем мотоцикле, как вы говорите, "рву" и Х6 и А6 и что угодно.. И ничего так, привык
Знаем мы эти сказки, многие приезжали в тот день рвать ниссу. Только в зеркалах заднего вида и терялись. http://video.mail.ru/mail/sguniverse2010/45/51.html
Хаябуса - старье для американского рынка)), ездит исключительно по прямой. Думаю, с 1000RR или 1198 результат был бы другим.
Чуть ранее писали расстояния, через которое а/м достигнут 140 км/ч. Поставьте там кого-нибудь с камерой, чтобы посмотреть реальный результат на финише, а не как обыычно снимают "рыбий хвост".
Грешат, конечно, все. Но пропеллер известен тем, что врет наглее всех В Autobild была статья на эту тему.
Ставились Х5 4,4 твинтубо.первый заезд приехала А6 второй и третий Х5.счет 2:1 в пользу Х5.кто не верит может спросить у Эрнесто(Андрей)
Но реально до 140 первый заезд оторвался.второй заезд окна открыты были и кондер включен.третий заезд кондер включен а окна закрыты.может это повлияло.но я не отрицаю счет 2:1. Посмотрим еще как нибудь с кем нибудь поставимся.а тем кто не верит в тягу трактора,пусть у Эрнеста спросит
Кстати на финише А6 от Х5 отстовал на 1,5-2 корпуса на скорости 160км/ч А в последних двух заездах до 100км/ч на пол орпуса отставал.на первом заезде на пол корпуса вперед ушел.