пол корпуса на 100 км/ч не пол секунды даже . так что превирают мануалы бемевэ действительно похлеще других выходит )))
Да что ты, знаток Байкер был ватный, на старте спал. Да и электроникой ограничение 300 км стоит на ней.
Ну в общем и целом результат предсказуемый, но неплохой для дизеля. В тягу трактора обычно не верят те, кто им не владеет.
Ну собсно чуда не случилось..несмотря на жару, что более критично для бензина. При первом старте икс не поехал( затык на старте) и посему получилось нагнать и уйти слегка(!) вперед когда скорость уже была за 120, может выше. Второй старт - прыжок равный..и икс на 70-80км/ч начинает уходить. К 150км/ ч на мой взгляд 3-4корпуса дизель позади. (Ага правда утверждает что я раньше стартанул, хотя мне так не показалось). Третий старт примерно тоже самое. Факт в том что дизель правда оч достойно едет, об чем я всегда и утверждал...сегодня это можно увидеть на видео, если Ага выложит. Думаю честно у тфси не много шансов с тди. и по хорошему это будет более интересный заезд. Даешь тди vs тфси P.s 50i это чудо Pp.s Был рад познакомиться лично с Agafendi Всем удачи!
Взаимно Андрей.видео так себе.мы на всех съемках едем уже тихо.только последний заезд так более менее и то опять на оттормаживании.они далеко стояли от места где старт и финиш.съемки после финиша
Но старый Х6 на 6 ступенчатой.Андрей говорит,что реально сделать 6ступенчатый.у него нового образца Х5.я то когда писал речь шла про старый Х6.и при том новый Х5легче Х6го на 100-120кг
Вот ЗДЕСЬ я даже посчитал отставание А6 от Х6 к 140 км/ч - 20 метров. По словам Эрнесто было 3-4 корпуса, т.е. 15-20 метров. По поводу 6-ти или 8-ми ступки не могу сказать, но вот Chemist говорит 6-ти ступка поживей будет.
Андрей ну согласись,что 245 VS 407 лошадей и дизель!ни чуть не отстовал от Х5 по разгону.у тебя 18 лошадей на 100 кг веса а у меня 13 лошадей на 100 кг.я считаю в полне достойно
На скорости 150 было максимум два корпуса а не 3-4.я то с зади ехал и видел на сколько я отстовал.а до 100км/ч отствание в двух последних заездах пол корпуса.До 100км/ч
Ну есесно приехал то 3.0 d , он легче! 50i весят одинаково x5 x6 (cмотрел на бмв.com) Да я про то и говорю что дизель 3.0 тди оч круто едет.. и 6.1сек похоже на правду, что оч неплохо для бизнес седана. Лошади конечно лошади ,но момент то у нас с тобой почти одинаковый, отсюда и такие результаты. Заедь с tfsi..оч любопытно!
Ок ок, пусть даже так. Но ни о каком "порвал Х6 5.0" речи больше нет, о чём все здесь вам и говорили. А то, что дизель 3.0 хорош - это и так понятно всем, кто им владдеет. Теперь вы понимаете насколько чудовищно прозвучало как вы "порвали" 650-ую?
Немного поправлю,не едет,а стартует,что и должно быть у машины огромным моментом,и отсутствием мощности.