непонятно, зачем чуваки с липовыми шильдиками начинают рубиться? или уже сами веруют, что что у них тачка реально круче едет с другим шильдом? наклеил и не дергайся! че палиться-то..
По мне лучше взять тачку побеспонтовей брендом, но с мотором позлее и шасси чтобы тоже на месте было. Меня веселят БМВ 520d на дороге))) ездил на ней, за эти деньги лучше Субару Легаси GT, чем это дерьмо.
Согласен. Причем, как меня уверяет небезызвестный тебе Саша - барабан эдишн - самая востребованная комплектация. Ну, типа, как у меня была в свое время олимпиада 2,0 TFSI на варике и с передним приводом продал через месяца полтора, урок на всю жизнь.
Каен легко определить липа это или как, если суппорт красный, то турбо с , если желтый то с , если серебристый значит просто турбо...
как не обязательно на первом каене так и было это однозначно, ну можно конечно опционально поставить керамику на каен турбо, но я думаю опция за 300 р на самую печальную версию.... да и зачем на 3 литра такие тормоза....
Вы говорите про стоковые вещи, в этом я не спорю. Но помимо товарищей, переклеивающих шильдики, есть другие - те, кто любит хорошие тормоза, например, и дооснащает более мощными. Поэтому 100% градации по цвету быть не может. Разве только с желтыми и красными штанами и количеством необходимых "Ку"
Я больше скажу.. F01 730d в фуле - тоже не о чем. Имхо, если бнв то от 535 с чипом (которых пока нет) тогда онли 550. Если 7ер то мин 750. Остальное (простите меня бнвисты) - гамно неедущее.
Вчера с товарищами и партнерами с пропеллер-клуба изучали M3 c глубочайшими и серьёзнейшими прокачками. На выходе получилось более 700 кобыл, я такое видел первый раз Вот по сравнению с ней - точно не едет никто... Когда открыли капот, я испугался А вот когда ее завели... только из за звука купил бы
Ну вот у меня (может у единственного тут) другая точка зрения. У меня сейчас 3тфси как известно и надо признаться, что мне этой мощности слишком много для Москвы или даже по-другому, эта машина полностью заточена под автобан, все настройки коробки, подвески и тп, в городе потенциал не раскрывается, нет ощущения, что аппарат работает, ну типа тошнит на холостых... переключаешься в спорт и тут же упираешься в бампер впереди идущей машины не важно на каком расстоянии она от тебя была 500 метров или 1 км, догоняешь ее в считанные секунды и оттормаживаешься. Спрашивается зачем такая дурь? Так вот следующей машиной для себя хотел бы видеть либо Каен, либо панамеру с минимальным движком - скорее с 3тди, которого будет мне заглаза и который я буду использовать ну хотя бы на 50% в Мск, а не как 3тфси на А6 процентов на 5-10. Почему Порше? Из-за дизайна, люксовости, формата авто и главное управления. Шильдики типа там S и прочее канешн в голову не придет вешать. Сравнивать пятерку и субару мне кажется вообще бред. Вот я лично в жизни не куплю субару из-за дешевого салона, дерганных повадок. А за эти деньги лучше возьму пятеру с двух-литровым мотором. И не из-за того, чтобы понторезить во дворе или на дорогах, а из-за того, что машина подходит по размерам, по подвеске, по плавности хода, отношению к марке там и тп... Поэтому каждому свое. Как-то так.
А зачем упираться и оттормаживаться? Справа/слева объехать - не? А потом следующую и т.д. и т.д? Для возможности быстрого маневра. Чем мощнее, тем чаще педаль газа заменяет педаль томоза Просто этим надо уметь пользоваться