посмотрите в ютубе москов онлим 500 там есть и более чем 700 сил есть А6 850 сил http://www.youtube.com/watch?v=cqtsygLDeR0
Ну это все понятно, что объехать справа-слева. Я в такой манере куражусь не чаще чем 2 раза в неделю. Постоянно так ездить не будешь на работу/ с работы. И вообще для всего перечисленного 7 сек до сотни достаточно вполне - и на русских трассах в обгонах и шашечки устроить на мкаде под 200 км/ч.
Друзья, а мне кажется что для 7er что для Cayenne 3.0 TDI вполне приемлимый двигатель для целей спокойной езды. И то и другое из 8-и секунд, как я понимаю, выезжает, а значит на пустьти не рискованные, но на маневры будет хватать. Я в своем посте говорил скорее о совсем крайних вариантах, потому что БМВ 520d - это реальная жестокая жесть, двухтонный Седан посадить на дохлый двухлитровый дизель... В ней не слышно двигателя практически вообще, едешь и пытаешься его услышать, после 80-и км/ч ужасающе-вялый темп разгона на фоне тотальной тишины двигателя начинает приводить водителя этой машины в бешенство. Такое ощущение, что едешь на электромобиле. Я ездил на БМВ Х5 с 30d и могу сказать, что до 150 км/ч его вполне хватает, так что в своем посте я имел ввиду совсем исключительные варианты, ну например, к ним еще можно отнести Фольксвагеном Пассат или Форд Мондео 1.6 - эти две машины тоже тихий ужас по динамике. 3.0TDI я совершенно не имел ввиду.
Я не понимаю, он обклеен карбоном этим или внешние панели типа капот-крылья-двери карбоновыеили у него сам кузов с силовой частью карбоновый?
Я думал токо я не в теме из-за чего машина карбоновой становится. Как-то лет7 назад на Франкфуртсклм автосалоне видел углепластиковый кузов под какой-то из спорт-каров ти Бугати. Он стоил мегаконских денег - как 5 Каенов, мож даже больше.
весь вроде бы карбон!!! раздут до нельзя!!!!! под капотом всё карбон! могу фотку сегодня сделать! если нада
Спасибо, интересно. Я думаю, что речь идет о внешних облицовочных панелях: бамперы, крылья, капот и.т.д. и за счет этого идет снижение массы. Денег все это стоит...))
На рискованные маневры - надо выезжать из 6ти сек. А дизель 3.0. литра - это трешь. Да и вообще любой дизель Зы. ИМХО
Надо брать обратно А7 давай по S6 закажем со скидкой! А вообще, не в обиду Денису, я все же считаю, поездив, что из БМВ лучшая это Е70 на сегодня. Денис, бери Х5М - они есть сейчас в наличии. А вообще самая лучшая БМВ на которой закончилась БМВ - это тройка Е90, на мой взгляд.