Ну не знаю не знаю, лично я после Е70 сажусь в аудю и отдыхаю как от грузовика-самосвала в комфортной легковушке. Уж больно Х5, брутален не только во внешности и имидже но в поведении на дороге. К стати вем недовольным шумкой а6с7, Е70 на порядок шумнее, проверенно лично накатал на ауди а6с7.3тфси пять тыс. км.
Да я всегда знал, что Ауди - лучшая)) Но из БМВ больше всего нравится именно Х5. Кстати, не заметил, что она брутальная в поведении на дороге, у нее скорее легковая управляемость, на мой взгляд - это самая близкая из кроссоверов машина к легковым повадкам на дороге. Насчет шумки согласен. Ездил на всем, не согласен, что в А6 она плохая. Да и вообще, шум - это источник информации о дороге для принятия водительских решений. Если бы шин не было слышно совсем, то как понять, что под колесами?
да тут и без хобота все ясно особенно про "на порядок" шумнее : и "брутальное поведение". если в первом случае понятно, что нужно слегка освежить математику, то как может выражаться брутальность в виде поведения на дороге - не могу вообразить агрессивное шевеление "ноздрями" капота?
... и аццкая копоть из выхлопа, (выведена в виде опции на отдельную брутальную кнопку, выпуск копоти происходит принудительно)
Juls, привет ещё раз, а сильно ли с7 тише, чем с6? Я вот когда покупал после пассата с6, то изначально смотрел е60, так вот все бмвводы говорят, что е60 гораздо тише а6с6, мне показалось +\- одно и тоже, от резины и асфальта основное зависит. Е70 опять же +\- как е60, так что тут видимо всё субъективно в плане восприятия. з.ы. Твоя авдотья стоковая 290сил?
У меня же всегда всего по две было)) Так что все идет по привычному сценарию)) Сама баржа - нет, единственное движок хочу 407 л.с. В общем - буду менять)) Т.к. сейчас постоянно езжу в спорт+ и коробка в DS, иначе вообще шлак)
Не, если и брать Sку то ИМХО только S7 А я наоборот (не в обиду никому) считаю вообще худшим из продукции бнв. У меня же был, в 2008 Е70 4.8. Машина не о чем. Сейчас тем более новый выходит
Под брутальностю на дороге я имел виду несколько другой смысл, этот машин Х5 Е70 который, требует к себе 100% внимания за рулем и максимальной концентрации на вождении(одной рукой этот авто не поводишь, в основном двумя руками и довольно таки крепко надо держатся!) в общем в каждодневной рулежке, это вождение немного выматывает. Как то через полгода я постепенно понял что мне надо автомобиль не для азартного вождения, а для комфортного перемещения с небольшим спортивным уклоном. И пустился в кропотливый поиск. После года серфинга по салонам, тест-дравам и форумам пришел к ауди а6с7 3тфси. Пока критических замечаний нет, не плохо было бы повторить это и через год.
А вообще если быть откровенным, по многим параметрам флагман БМВ уступает НЕфлагаману от Ауди - А7 (сравниваются А7 почти в фуле и 7ер почти в фуле). Пустые барабаны а7 не всчет А7 хуже БНВ 7ер только по шумке и явно по тормозам (в 7ер они все таки эталон) + в 7ер мониторчики получше. Все.. 7ер хуже А7, блин по музыке (лоджик играет хуже чем бозе в А7), по атермальному остеклению (в А7 вообще солнце не чувствовалось, в 7ер через стекла припекает), кнопки бнвешные - без слез не взглянешь, топорные как на калине. Посадка - до сих пор не могу с кучей регулировок устроится нормально. Особенно руль - самое нижнее его положение откровенно высоковато. Тем кто любит руль "на колени ложить" 100% не подойдет (такой же косяк по регулировке руля был и в е65). Дальше в ММИ были функции без которых очень трудно в бмв (например интенсивность и работа климата). Можно продолжить - но не хочу)
Откровенно говоря, А7 - это вообще лучшее на чем я ездил за последнее время. Заехал вчера в АД посмотреть на БМВ - не понял, почему салон так неаккуратно сделан? В Ауди идеально подогнаны стыки и материалы. На БМВ такая кожа, будто корову по жопе били розгами и умерла она от ранений в итоге. Блок магнитолы в одной из машин был установлен с перекосом и скрипел... Радуют опять же токо X5 и X6М, как внешне, так и внутри, ну и по езде, как я уже говорил.
Насчет тормозов согласен - в БМВ они идеальные - будто продолжение ноги, Ауди в этом плане тоже хороша, но несколько дистанцирована от водителя, обратной связи не хватает на педали. Ну давай по S7 закажем. Это лучший автомобиль.
А еще эта корова была старая и жирная, так как много где местами целюлит просматривается - складки целюлитные! И блидовала еще по ходу со всем стадом, об этом говорят пожухлости, особенно на комфорт-сиденьях. Спортом она также явно не занималась, как та, из которой Ауди сделали.
Как раз с шумкой у Е70, с зависимостью от покрытия разных видов дорог все в порядке. Все шумы сосредоточены в районе остекления и боковых зеркал. После 120 км даже музыка не помогает.... В ауди проблему шума, после внимательного изучения тем на этом форуме, решил следующей комбинацией; двойное остекление+пневма...и тишина, на скорости 150км в пол голоса можно общаться....
Я наверное глухой, по мне что С7 что С6 - довольно таки тихие автомобили. Е60 тоже примерно тоже самое.