Оставаясь объективным, хочу сказать что в отличии от многих спорных моментов в БМВ, сидухи как и тормоза это эталон автопрома. И конструктив и настройки да и сама кожа или кожзам, чего тут греха таить на высоте... У меня за месяц на ауди мелано затерлась по синела (от джинс) больше чем за два года с дакотой на Е70......
это факт. в общем - я пока не могу подобрать альтернативу e70. будем посмотреть на турбодизельного Кая. или x5.0MD. седаны - не могу, пробовал слезть с кухи на ешку, прыгнул обратно так что, Володь, rs6, фтопку, пожалуй
Я не ездил на Милано, но та что самая простая кожа начала иметь небольшие складки только к 130 ткм, а затертостей не было и вовсе. Я уверен, что кожа Дакота на БМВ такая же долговечная, как и на Ауди, просто на мой взгляд ее изначальный вид несколько хуже Аудюшной. С другой стороны, задницы тоже у всех разные и иной раз нефига на корову пинять, если самому давно в спорт-зал пора
А у Кая будет битурбодизель 313? Просто мне кажется, что у Х5 шасси получше Кая будет, а менять шило на мыло. До и Кай, честно говоря, метросексуальный какой-то)) вот X5 M50D - это интересно! Даже несмотря на выпоротую корову в салоне))))
Когда тестил, по ощущениям, валил он сильно веселей Кузибена 6литрового... А с учетом того, что кузибен, имхо, вообще автобус с точки зрения рулёжки, то вариантик весьма и весьма интересный по М5.0D вырисовывается...
Плин, а я думаю, что же мне кожа напоминает)) +1 "Как будто корову били по жопе" Брат, веришь, всегда объективен был.. Не зависимости от того на чем езжу - говорил правду) Хрен там) А7 - более менее, А6 - кирдык. Едешь, как будто стекла открыты и пол в "сеточку" Шумка у колец - гамно
Я знаю из Интернета, что M50D едет быстрее, чем 4.4-2T. На мой взгляд, очень интересный вариант, если не хочешь по сервисам бегать с этим N63.
Тут я смотрю собрались любители бодрых относительно машин.. Ребят подскажите плз. Я знаю точно на на е70 и на е60 с 6hp19 и 6hp26 есть ланч, то есть обороты хоть на 525, хоть на 550 зависнут на 2т.об\мин, сам ездил - прикольно. Понятное дело, что ресурса коробке это не добавляет, но всё-таки фича зашитая. Надо как обычно DSC off, ручной или S режим, и тормоз + газ. Как бы понятно, что 525 не может свернуть ГТР выше 2,5 к примеру, а 550 сорвала бы на все 4,5-5... и писец... Так что точно у ххх это фича есть, ровно 2т.об\мин держит. А на моей ауди есть резон пробовать так делать? Просто конечно я прекрасно понимаю, что не стоит так часто делать, бублик наесться быстро, но если бы знать, что такая фича опять же зашита, то пару раз с ланча прыгнуть бы хотелось и посмотреть разгон и ощущения. Но просто так отлючить ESP включить S и зажать тормоз+газ я очкую, ибо у меня не 26 всё-таки (которая вроде до 950н\м варит), а 6hp19a, щас я чипанулся у петра, порядка 580-600н\м там точно есть, ну его нафиг, а то мне гтр и пакеты первой нафиг разорвёт ещё... Как узнать поточнее?
Андрей, харе уже мастурбацией занимаццо - ездить по салонам и смотреть на коровьи зады!!! )) Определись уже!
Juls, 4.4 на х5\6М раздушить даунпайпом и стейдж 2 сделать, супер будет. В стоке может 550Д и едет по ощущениям как х5\х6М и то только за счёт момента.
Да это понятно, что он классный. Просто слишком много информации о гарантийной замене этих двигателей, задирах, проблемах с турбинами, катализаторами. Я только за, просто он ненадежный.
спецы пропеллероводы все в один голос говорят, что мой нынешний двиг - самый безгеморный. пока ничего не могу сказать, кроме масла раз в 8 тысяч не просит ничего (как и вся авта, обожаю отсутствие регламентных то с криворукими дилерами). доливал один раз, после аццкого срочного отжига мск-липецк, около 200гр. Манера езды : 2 положения педали (вкл и выкл)
Я бы даже попробовал его со скидкой в старом кузове взять. Есть подозрение, что новый X5 испортят нахрен...
Я бы себе такой брать не стал тоже. Это как купить 1.4TFSI самый заряженный который, сделать ещё чип сверху, жарить на все деньги, а потом самому его ремонтировать. С 550д наверное всё ещё сложнее и хуже.