Интересно, каков будет новый Аудивский V8T. Вот бы как старый атмосферный V8, не FSI-ый который, оч надежный двигатель был
не совсем понял вопрос, на имхо с 550д уже перебор в плане литро-силы и литро-момент, уж очень много с него выжали, в8 4.4т бенз более эластичен и живуч, хотя и там проблем хватает лесом, надо на ваге ездить в общем... Ну это сугубо моё имхо, у всех всё ломается)))
Если ты про грядущую рс6, то там должно быть всё нормально, ибо он будет битурбо (конечно жаль, что отказались от 5.0), ибо ваг уже достал мучать любителей скорости своими 4.2 на рс5, рс4, эс вариантах... Думаю m5 f10 будет снова курить..
Честно, я не ездил на 550д, только на 535д на чипе катался. Но... Я читаю и bmwclub, народ не очень доволен 550д в плане обслуги, ремонта, много реально гарантийных отзывов. Если бы у него объём был 5 литров, то это была бы точно тема, а так зажигалка, супер бодрая, юркая, жрёт как 2.0д вагоский в спокойном ритме езды, но если что сломается или случится, то наверное дилер сам только в сборе мотор поменять сможет. Даже по мелочи.
коробас можно и так порвать. как известно, у собаки стеклянные яички доживают только до первого поворота 4,4 живуч? статистика ххх-клуба и общение с владельцами говорит об обратном. про "надо ездить на ваге" - это не ко мне после 4х-то авдей - ни за что не пересяду. уж лучше на прицел, в край.
Ну по идее а чего такого, ну блок из 3-х турбин ну и что. Зато гильзы чугунные, чугуний не царапается от чего не попадя. Остужать турбины после поездки и все в поряде будет ИМХО.
Ты с огромным сожалением через год узнаешь сколько она стоит. Оценишь расходы на содержание (ТО, бензин, транспортный налог, а затем и налог на роскошь). При этом она не даст тебе мега превосходства, которого ты жаждешь. Через год выйдет РС7 и окончательно добьет тебя. ))
Если уж такой опыт езды, то бесспорно надоело уже... 4.4 тоже проблемен, как и все новые авто по сути, одни только вентиляторы и помпы кулеров чего только стоят, половине владельцев мозг сломали. Коробку порвать можно конечно где угодно, как ехать, хоть на 1.8Т типтроник. Я против ххх ничего не имею, сам практически купил е60 535д, но пока остался на ваге)
Реально, лучше жди рс7, имхо нафиг эти эс6\эс7... Ну так тест-драйвы были, в гермашке уже во всю изкатали на ней и по кольцу и по городам. Может конечно я что-то не так понял, ибо невнимательно читал, но вроде как проблемки уже повылазили... 535д то до сих пор мало кем досконально изучена, а тут три турбины. Я то не боюсь трёх турбин - это супер. Я сам люблю ковыряться в своём авто, вылизывать тот или иной узел. А вот дилеры этого делать не будут - их задача не ремонтировать, а менять агрегаты. Так что пока гарантия есть - ещё куда ни шло, пусть хоть мотор, хоть акпп, хоть машину целиком меняют, а потом что делать и где обслуживать этот 550д, останется только самому разбираться. А пока опыта нет, наработок и статистики тоже, вот и всё. Так что брать только новой и продавать через полтора года теряя внушительную сумму. Конечно это не всех далеко парит.
Пока даже не известно будет ли она у нас продаваться. Скорей всего не будет. Так что история с массовыми поломками и гарантийными обращениями на бмвклаб.ру не понятна.