Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Почитаю.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Едет мощность-стартует момент....после 100 с каждым набранным километром 3,0TDI "стухает" всё больше и больше,тогда,как мощная машина,как стартовала,так и дальше едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Андрей, это дилетантский бред. Все это уже обжовывались здесь и ты сам участвовал в этом обсуждении. Без момента и оборотов нет никакой мощности. Нельзя разрывно эти параметры рассматривать. Так же как без передаточных и главных передач.
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    А ты, к слову, ездил на этом или на БМВ-шном 3.0? Вот уж не сказал бы я, что они не едут.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно,естественно момент и мощность неразрывны,только для каждого режима предпочтительней что-то одно,для старта-момент,для продолжения разгона мощность,пример:впускной коллектор(бензин)с изменяемой геометрией,до 4т.об.увеличивает момент,после 4т.об. увеличивает мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ездил на Х3,я не говорю,что он(они)не едут...едут,просто смотря с чем сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну так все можно с чем-то сравнить.
    Возьми одинаковые по мощности дизель и бензин и сравнивай.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да я не про дизель vs бензин....я про мощность и момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну можно мега мощность в мега момент превратить с редуктором или наоборот. Это же игры с оборотами и передаточным числом.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это верно,только машина ездить не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    Нет, у новой А6 с 3.0 трактором 580 Нм, а у Х6 50 - 600
     
  12. chemist

    chemist Новичок

    27 сен 2009
    78
    A7 3.0 TDI 2012
    У N62 момент 490 Нм, плюс атмосферник пока раскрутится до 3 тысяч...Так что старт - за трактором. Потом конечно 650 уедет.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Красная - с круглыми фонарями, я в моделях не разбираюсь, но по моему - Enzo, на освидетельствование, в итоге, поволок.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #234 Juls, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Так Андрей про это и говорит - дизель хорош до 140-180 в зависимости от количества турбин (1-3) и литража. Дальше бензин уедет "на мощности".

    Лично я, посмотрев на результаты рубилова), понял, что для автомобиля на каждый день лучший вариант - это твин-турбо дизель объемом 3л.

    ПС
    А вообще, автомобиль для меня не фетиш - ездит и ездит, вот мотоциклы - это тема:)
     
  15. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    500 Н/М это то что производитель пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это лучший вариант для экономии денег,и не более,и не далее,с технической точки зрения нет более плюсов у дизеля против (такого же по объёму и наличию турбины) бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #237 Juls, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Почему до 140 дорогущий 4.4 битурбо выиграл ничтожные 20 м у какого-то там 3.0 TDI?
    Мне по практике езды по трассам нужен интенсивный разгон до 180, что и обеспечивается твин-турбо дизелем, пусть даже дальше он и протухает. Поэтому я и высказал такое мнение. Плюс все преимущесва чугунных гильз на дизеле и снижение риска задиров, что для меня лично очень важно с учетом произошедшего с предыдущим 3.0TFSI.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    580


    Так, а чем же это плохо - все, как у бенза и при этом дешевле?
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    20 метров - не так уж мало с разницей в весе 400 кг.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Потому,что это "джип"
    Мне вот тоже нужна машина которая едет после 100(для езды по трассе) и дизель тут не "помощник"(при прочих равных)Я уже выше писал:дизель(момент) это для старта,бензин(мощность)для езды.
    Какая разница,что там гильзы,что его точить,гильзы менять кто-то будет?..купят блок,или новый или б\у двигатель всборе,отходит в прошлое подобный ремонт(расточка,замена гильз и т.п.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...