Едет мощность-стартует момент....после 100 с каждым набранным километром 3,0TDI "стухает" всё больше и больше,тогда,как мощная машина,как стартовала,так и дальше едет.
Андрей, это дилетантский бред. Все это уже обжовывались здесь и ты сам участвовал в этом обсуждении. Без момента и оборотов нет никакой мощности. Нельзя разрывно эти параметры рассматривать. Так же как без передаточных и главных передач.
Всё верно,естественно момент и мощность неразрывны,только для каждого режима предпочтительней что-то одно,для старта-момент,для продолжения разгона мощность,пример:впускной коллектор(бензин)с изменяемой геометрией,до 4т.об.увеличивает момент,после 4т.об. увеличивает мощность.
Ну можно мега мощность в мега момент превратить с редуктором или наоборот. Это же игры с оборотами и передаточным числом.
У N62 момент 490 Нм, плюс атмосферник пока раскрутится до 3 тысяч...Так что старт - за трактором. Потом конечно 650 уедет.
Красная - с круглыми фонарями, я в моделях не разбираюсь, но по моему - Enzo, на освидетельствование, в итоге, поволок.
Так Андрей про это и говорит - дизель хорош до 140-180 в зависимости от количества турбин (1-3) и литража. Дальше бензин уедет "на мощности". Лично я, посмотрев на результаты рубилова), понял, что для автомобиля на каждый день лучший вариант - это твин-турбо дизель объемом 3л. ПС А вообще, автомобиль для меня не фетиш - ездит и ездит, вот мотоциклы - это тема
Это лучший вариант для экономии денег,и не более,и не далее,с технической точки зрения нет более плюсов у дизеля против (такого же по объёму и наличию турбины) бензина.
Почему до 140 дорогущий 4.4 битурбо выиграл ничтожные 20 м у какого-то там 3.0 TDI? Мне по практике езды по трассам нужен интенсивный разгон до 180, что и обеспечивается твин-турбо дизелем, пусть даже дальше он и протухает. Поэтому я и высказал такое мнение. Плюс все преимущесва чугунных гильз на дизеле и снижение риска задиров, что для меня лично очень важно с учетом произошедшего с предыдущим 3.0TFSI.
Потому,что это "джип" Мне вот тоже нужна машина которая едет после 100(для езды по трассе) и дизель тут не "помощник"(при прочих равных)Я уже выше писал:дизель(момент) это для старта,бензин(мощность)для езды. Какая разница,что там гильзы,что его точить,гильзы менять кто-то будет?..купят блок,или новый или б\у двигатель всборе,отходит в прошлое подобный ремонт(расточка,замена гильз и т.п.).