Не верится что за рулем ездил. Может на заднем сидении?))) Я вот тут тоже случайно зацепился недавно))) Дизеляка до 140 достойно разгоняется и едет. И после 140-ка в грязь не ударяет, но физику объема (литража) никто не отменял.
Я разве говорю что это плохо...не всё как у бензина,а только старт,вот жалко они не попробовали стартовать с хода со 100км.к примеру.
А что в твоём понимании "старт"? Дизель едет не хуже бензина до 180-200, при равных л.с. Тебе для трассы надо >200? У тебя в профиле, вроде, Москва? Я сегодня ехал на дачу в 6 утра, на выезде из Москвы уже вялый пробак.
Старт:0-100,а мне нужно после 100 т.к. по Москве почти не езжу,в основном российские трассы,где часто ряд туда,и ряд обратно и по этому тахометр часто в красной зоне(при обгонах)а дизель в этом режиме "труп".
Ну по сравнению с обсуждаемым здесь дизелем то, что у тебя в профиле просто мега труп, при чём на любых скоростях. Тебе следовало бы попробовать проехать по своему маршруту на современном дизеле. )
что же ездит по российским однополосным трассам со скоростью 100+ колоннами, для обгона которых не хватает динамики дизеля?
Эх москвичи,уже и забыли что такое есть,колона едет 90+ согласен можно ехать в колоне,но есть и другие способы,(не люблю я ездить в колоне)эту колону догнать,обогнать,и ехать одному опять 100-140......динамики хватит...только у бензина её больше.
http://www.audi.de/de/brand/de/neuw.../informieren/motoren/tdi_.html&container=page Больше похоже на заклинание... У какого бензина динамики больше-то? Какая-то "в огороде бузина".
Он один все знает и помнит. И лихо объезжает колонны на служебной феррари))). Куда тут нашим тракторам))))))))
Да,я разве об этом спорю,(кому-то и 100л.с. хватает)просто сравниваем два двигателя, у бензина(при прочих равных:объём,турбина)возможностей больше,вот и всё.
Ну-ну... )) Прокатись на 535d. Объём 3.0, 300 л.с., 680Нм. Или вот появятся в Москве А6 с 3-х литровым дизелем 313л.с.
да, но если бензин и дизель с помощью технологий выравниваются по характеристикам, а топливо по цене то каждый теряет и свои ++ сколько будет кушать дизель 313 лс в экстремальных режимах?
Раза в полтора-два меньше, чем бензиновый той же мощности. Посмотри статистику Ле-Мана и сравни количество заправок дизелей и бензиновых моторов. Кстати тоже аргумент в пользу дизеля в этом споре, скорости то там совсем не детские, а дизеля уезжают от бензиновых и каждый год организаторы придумывают всё новые и новые требования, чтобы придушить дизельные двигатели.
Я же пишу,"при прочих равных"(объём,турбина),а новому ваговскому дизелю пока еше не выпустили достойный бензиновый ответ подождём бензиновый 3.0 bituro....и кирдык этому дизелю.(который в ссылке)