Все, кирдык. Снег немного выпал - чайники встали И на хрена себе жипов/кватр/фирматиков понакупали? Как соцали они по сухому у бээнвэ, так и соцут по снегу итог - ауди-УГ, мерседес- УГ, бээнвэ зе бест!
видел сегодня с утра одну такую "зе бест" в веселом повороте и на ЗП на лете походу еще и за рулем реальный "ЗЕ БЕСТолоч" ))) у него и у самого полные штаны были в ф10 и народ посмешил .
я тоже такое наблюдал пару раз, причем даже при перестроении f10 из ряда в ряд. выглядит очень зло - чуть газа дотронулся, уже жопу кидает! ацкая мосчь!! кирпичей навалили все)
А разве F10 не ниже А6С? Визуально пару сантиметров BMW не добирает до AUDI с пакетом "русских дорог".
Смотрел сегодня S6, стоит в Севере белая. Под капотом монете упасть негде и много непонятных деталей. Не стоит она своих денег, если брать, то на распродаже и с очень большой скидкой.
Швейная машинка? Гамма излучатель? Световой ускоритель? Какие "непонятные" детали?! Может Back to the future - после 88 миль в час можно в светлые 80-ые?
Да это что , вот жаль Alleg самокатапультировался с форума - тот бы сейчас только в этой теме икру и метал бы ))) как пошло сравнение ауди с бэмэве хоть каким нибудь боком тут у него днище прорывало сразу -рефлекс наверное )))
Авто ревю в сравнительном тесте мерило их по разным точкам и А6 была практически в ровень с ф10 . Но А6 там была со спорт подвесом , а соответственно с российской подвеской на пару сантиметров и будет выше .
Бачки какие-то непонятные ранее мне неведомые с крышечками без надписей и много таких, провода, пузырьки, ящички черные, все это трубками окутано. Туда внутрь стамеску не просунуть как все плотно укомпоновано. Чисто визуально смутило то, что вокруг алюминиевой теплонагруженной V8 места нет вообще, как бы перегревов не было из-за этих компоновочных вопросов. Фото сделаю, если буду мимо проезжать. И еще ощущение, что лепили все это хозяйство на скорую руку, как-то несуразно все там под капотом на первый взгляд.