Ага, друзья-дизелисты, привет, я тут открыл для себя настоящий автоспорт: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=64 Предлагаю заявиться вот в этой ветке с А6 3.0TDI. ПС Думаю, необходим хороший наддув кишечными газами, которые как известно содержат нитрометанол, и можно порядком расстроить зарвавшихся пацанов на итальянских суперкарах ...не разгоном так запахом))
Cadillac CTS ОШИБСЯ ОДНОЙ БУКВОЙ http://www.armand-cadillac.ru/cars/cts/techinfo/ вот технические характеристики 5.9 сек я заезжал с задним приводом
Америкосов не поймешь то стс , то стs машины на вид одинаковые, главное что 300 и 245 л.с. И трактор рулит))
почему же вот прекрастная тема - как чипануть двигатель и уменьшить мощность http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=648344
armand-cadillac.ru сайт конечно сурьезный, но на офф сайте кадиллак.ру или других типа авто.ру или драйв.ру у этого котелка совсем другие характеристики мощности и разгона. CTS 3.6 AWD разгонятеся за 6.7 сек, а жопопривод за 6.3. и лошадей у него 311, а не 307. p.s. ну и тормоза эти атмосферники...
Предлагаю создать ветку Почти порвал Pagani Zonda на A6 TDI Смех смехом, а ведь в нашей зимней стране А6 очень много кого порвет )) за что я и люблю эту машину. Будем рвать все зимой, наше время близко!))
Ну да)) вот там то и надо разместить тему про то как 3.0. тди рвет всех. Будет много откровенных и не предвзятых мнений Ну что, разместим?
Смех смехом, ни кого не хочу обидеть - но дизель уг. Хоть на бнв хоть на авуди. Зы. Ну что, понеслась?
а че нестись то? бенза это фуфел что по расходу, что по динамике, при сопоставимой с дизелем мощности, а при неспопоставимой - динамика подтягивается до дизеля, но при активно растущем расходе и налоге. если бабло не считать, 6 литровый турбобензин конечно вне конкуренции, и выбор дизеля продиктован прежде всего экономическими причинами.