Про практичность согласен,про достаточность нет,как не бывает лишних тормозов,так и не бывает лишней мощности,тем более в условиях наших трасс(ряд туда,ряд обратно)
Да в чём же кирдык-то? Тебе-то вот что важно - "колонну обгонять" или лишь бы не дизель?! Так на чём таком ты ездишь по трассам? Зы: есть еще у БМВ m550d - всё тот же 3-х литровый дизель, 740 ньютонов и 376лс.
ОК - вы обгоняете колонну которая идет 100+ какая средняя машина может помешать дизелю 245 лс и с неплохой динамикой на 2-3-4-5 скоростях?
тема плавно переходит в 3,0тди против 3,0 тфси) кстати, а на какой передаче дизель 100 достигает? передачи короче, отсюда и отличная прыть до 100..... вполне допустимо что прыжок с места у тди лучше, но потом бензин догонит и перегонит
Кирдых по динамическим показателям. Я езжу на разном,работа такая,ездил и на 3,0TDI и на 3,0TFSI от Ауди,сейчас тоже не дома,на GL 500.
Средняя никакая,не может(да и зачем мешать обгону)просто на бензине этот манёвр будет быстрей,и стало быть безопасней.
Наверное, на старом 3.0тди (218лс) ездил? ГЛ вообще пичалька по сравнению с 3.0тди. Уж и не знаю какую ты у него обгонную динамику нашёл лучше 3-х литрового дизеля.
У нас не бывает старых машин,максимум годичные.....да не сравниваю я разные машины,двигатели,это не правильно,я именно про 3,0 TDI(245 л.с.который) и 3,0 TFSI. Ты спросил:"Так на чём таком ты ездишь по трассам?"-я Тебе ответил,сейчас на ГЛ.
У БМВ есть 3 дизель 245 лс.есть 3 л 258 лс. 4л 276 и сейчас вышел новый 5.0TDI 381 лс.откуда с 3л 376лс???
чугунные тонкостенные или обычные гильзы в алюминиевом блоке - это современное и одновременно надежное решение на дизельном моторе. Чугун практически невозможно поцарапать, а чистый алюминий (как на бензине) - мет. крошка с клапана упала, влетела под компрессионное кольцо и привет - царапина. Перегрев, холодный отжиг - здравствуй задиры. На БМВ у 3.0 твинтурбо нет проблем со стартом со 100 до 200, дальше - да, но дальше и не особо нужно. По трассам больше 200-220 не поездишь и то только по совсем хорошим и пустым участкам - сужу по М10.
У вас сегодня ночью прям звездопад откровений случился... ))) Выяснилось, что у вашего собственного а/м не 500ньютонов, а 580! Выяснилось, что у БМВ 3 3-х литровых мотора - 258 (бывший 245), 300 и 376 л.с.
Я даже не представляю где на этой говно-дороге (трассой её язык не поворачивается назвать) можно хотя бы до 150 разогнаться. Огромное кол-во фур, ямы, колейность, населённый пункт на населённом пункте, светофоры и радары.