S6. Похоже я влюблен. Володя, не говори ничего, я все знаю! Расход, налоги, варвары дворовые - фигня. Любовь - слепа...
ну не скажи... скорей всего это у тебя на уровне подкорки сидит, что дизель как тепловоз натуженно коптит, а сзади еще 15 вагонов тащит)) а объективно, (по заездам или секундомеру) он прет практически также, как наш замечательный 3.0Т (1-2 корпуса отставания до сотни это ничто). и не секрет, что при одинаковой мощности бензин современному трактору не конкурент (хотя судя по опросу еще 39 % остаются в неведении))). . так что: если опустить денежыне вопросы, бензин сам по себе конечно хорош в плане отсутствия вибраций и безграничного запаса по наращиванию мощности и форсировки, тут и спорить не о чем.
Не только у меня. Я же выше цитату привел: Это основная мысль. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В двух постах ты два раза сказал - что выбор дизеля определен прежде всего финансами. Так и есть. Если бабок жалко(нет их) на бензин/налоги - то дизель. Если пох и удовольствие от езды важнее - то только бензин
Надо брать!! Пох на все. Живем один раз. Так всю жизнь можно протошнить/недоесть/недопить - а в старости жалеть что не ездил, не пил, не ел и т.д. Зы. Я к лету решил 911турбак взять. И пох на все))
а мне очень нравится дизель и его момент, в городе более чем хватает. Мне бы в плюс лишних пару лямов, взял бы дизельный каен, приятное с полезным. -))
еще забыл про тяжелую морду и потери при перепродаже)) уверен, что секунда разницы с 3.0TFSI стоит таких жертв? или хочешь чтобы с отдельной линии была?
с нашим 2-мес. летом его к весне надо брать! согласен с тезисом один раз живем и при этом неизвестно насколько долгий этот раз. Как говорил старина Джоббс, "не для того я работаю, чтоб быть самым богатым покойником на кладбище". и с мнением по дизелю согласен! хоть я на дизеле и не катался почти (но мнение имею)
какая хорошая фраза у Джобса, не слышал правда никогда -)) хотя сейчас читаю книгу с его автобиографией, может и встретится.
В Севере сейчас одна такая стоит, ну очень красивая. Злобная такая. Я, честно говоря, даже альтернативы для себя не вижу на сегодня, чтобы сочеталось в одном спорт, крутость и респектабельность.
Да дизелистам, знаешь, как то поровну. Сидят, улыбаются ) У меня еще 2 месяца назад была бензиновая А4 3.2 (265 сил). Учитывая небольшую массу неплохо ехала. Мне нравилось. Сейчас дизель. Тоже недурно едет. Тоже нравится.
Этот аргумент из области рациональности. А у меня другие соображение, мне для фана Когда влюбляешься, перестаешь замечать недостатки Дизель - это брак по расчету с брачным контрактом и трахаться по-расписанию.
Я ближе к барабану буду брать, может много и не потеряю. Там добавлять-то немного, почти все в базе есть. Даже пневмоподвеска с ксеноном в базе и парковочные радары. Надо: LED, спорт-диф, складные зеркала и цвет металлик, вебасто. Все. Буду нещадно выбивать скидку, используя самые циничные из известных мне методов.
BORZик, вот ты пишешь: а если, к примеру, взять 2 машины бензиновую и дизельную с одинаковой динамикой, допустим 5.5 сек до сотни (а не как чел в приведенном тобой примере зачем-то сравнивает X5 3.0дизель и 4.8бенз), то в чем по твоему заключается "натужность и тяжесть" разгона на дизеле до 100 км/ч? (если даже акселерометр, само собой, не заметит абсолютно никакой разницы))