А че тут объеснять 3.0 тфси делает 3.0 тди, что задокументированно заводом изготовителем, c этим нужно смериться ижить! Мне лично дизель не понравился! Я сначала то ж его заказал но после 3 тест драйва переделал дог. На бензин, на дизеле смутило 2 вещи Это вибрация на холостых и очень быстрый кивок носом при старте в пол с места с спорте, у бензина он тоже есть но тока на 2 сеунды позднее! Да и звук от бензинового двигателя поприятнее! Jahm 2003 это год открытия почты на маиле.....
Видимо убитый дизеляка попался. У меня 80000 км пробега и никаких вибраций. И масла ни капли от замены до замены. 3.0 tfsi понравился на S4, на А6 даже не знаю, а на Q7 как будто вообще не едет (субъективно после пинка дизеля). Правда на эске он 333 лошадки и вес другой у авто. Офф. А на Кубани вообще негде скоро будет оторваться, если даже 100 рублевые штрафы присылают. Правда по инфе со штрафстоянки на Круговой (камрюху товарища в пт за стоянку на Красной забрали) от местного майора, бабло капает в левый карман. Так и сказал - не платите за штрафы с камер, все равно не придут взимать его))).
Только деньги не в бюджет идут. Надо уточнить его слова в пн., валяются на работе пару штрафов на служебную
Вот если честно, то ничего интересного не вижу тут, т.к. у нынешнего дизеля на А6 хотя бы силы "интересные" для России.... А любой дизель более 250 сил считаю не оправданым Это как и на Х6: не зря самый распростаненый из "тракторных" моторов именно 30d с 245 силами, а не 40d с 306 силами ))
....Видимо убитый дизеляка попался. У меня 80000 км пробега и никаких вибраций. И масла ни капли от замены до замены.... Да нет новый там и 3х тысячей не было пробега, это ты привык просто, после бензинового автомобиля заметно сильно....
Тоже интересно. S6 едет повеселей 3.0тфси, но не на столько, как с 3.0тди. А вот 313 - интересный, думаю, будет мотор. Но пока их нет в РФ. Я вот 22 года проездил на бензиновых моторах и не почувствовал никаких вибраций на дизеле.
По налогу, конечно экономии "ноль", но у дизеля по любому ощутимо меньше расход. Но речь не о личных предпочтениях, а о разнице в динамике. Две А6 с почти одинаковой мощностью (313 лс и 310лс), но при этом у дизеля крутящий 650, а у бензина - 440. Там и коробки разные. Вот это и интересно.
Вот это было бы интересное соперничество. Если 3.0 313 объедет TFSI, или хотя бы проедет до 200 км/ч так же или близко, как и 3.0TFSI, то такому дизелю маст хэв!
Ну не знаю, какой ещё маст хэв)) Тема вообще считаю не о чём, т.к. покупая А6 думаю большинство вибирало комфортный "типа" бизнес седан, а не гонку)) Вот была бы эта ветка например в разделе R8 то я бы понял А как по мне спортивность авто это далеко не умение разгоняться до 100-150, а умение тормозить и управляемость на тех же 100-150 хотя бы... А тут даже Х6 на несколько голов выше "чудо" дизеля на А6 )))
http://www.autoevolution.com/news/audi-a6-30-tdi-biturbo-tuned-to-390-hp-44734.html Хех, нормальный такой "дизелёк"...
Таких и более сильно тюненных эс4 полно и в России. А столь сильного дизеля у ВАГа еще не было. ЗЫ Есть 535 е60 на ХХХ клубе, 440 лс на стоковом железе, квотер быстрее М3 Е90 едет....
Ну "гражданская" А6 послабей вышла дизелька, ага.. Но забавно, что в противовес 3-х литровому дизелю ты уже тюненные МТМ S4 выставляешь ))
Дизель новый(битурбо),бензин старый(компрессор),какая разница S4 или "гражданская"...я про возможности бензина и дизеля...если 440 сняли только с компрессора,что будет когда там появится битурбо? Дизель то тоже не сток.
Возможности дизеля стремительно догоняют возможности бензина. С 14-го года начинают действовать нормы Евро 6, так что про мощные бензиновые би-турбо можно потихоньку забывать.