И не говори. Кстати, когда у нас ОС образуется, Ducati то с нами теперь. Это как к Модератору вопрос. Задохлый мотораздел не в счет.
ауди плюс пишет, что на C7 3.0 TFSI диски побольше и потолще, чем на С6, а так же побольше, чем на дизеле. Я как-то на спуске с моста тормозил раз совсем плотненько для поворота где-то со 180 до 40, с 4-мя человеками в машине, ничего плохого сказать не могу, ощущения прозрачные.
Меня Ауди все больше влюбляет, настоящий туринговый лайнер, полное взаимопонимание с машиной, она не утомляет, только радует. Ни с одной из других машин у меня такого не было. Хочешь тягу - на тягу, хочешь повернуть - давай повернем и проинформирует еще об обратной связи в этот момент. Она как продолжение меня, настоящий extender ну тормоза разве что слегка разочаровывают, но к С7 это не относится. Мотор просто сказочно-классный 3.0TFSI
Я не очень понял ирония это или нет, отвечу. Наличие мощности еще не означает ее доступность, яркий тому пример X5 35i - ты нажал на газ, она секунду-две подумает и потом даст мощного пинка в виде ускорения, а мне уже не надо, я передумал. Вот и получается ездить на X5 35i только или газ в пол, когда впереди пусто, или осторожно нажимая на педаль. Ауди же едет настолько - насколько ты сам захотел и едет немедленно - то есть СРАЗУ после нажатия на педаль и до отсечки в красной зоне, в итоге педаль газа становится продолжением ноги на 3.0TFSI и не надо ничего прогнозировать и додумывать. Про управляемость. Для начала А6 очень стабильна на прямой, на плохой дороге, где БМВ будет швырять вправо-влево, Ауди будет сохранять прямолинейную траекторию и устойчивость. С поворотами примерно тоже самое, что и с газом: собранное мускулистое шасси, чем-то напоминающее стойку боксера в движении, отправит автомобиль вправо или влево ровно настолько - насколько того захочет водитель и не будет грузить его провалами в реакциях на руление или просто свойственной многим автомобилям расхлябанностью. Да, А7 еще более интересна. Если А6 - это полное взаимопонимание, то А7 - тотальное.
Почему ирония? Я уже так долго не слышал похвал в адрес Ауди на Ауди-клубе, что просто удивился ) Хотя, с другой стороны, про "пустой руль" в нулевой зоне и постоянное подруливание здесь тоже немало написано...
Красиво! Дополню только, что бмв и едет минимум не хуже, а повороты много лучше проходит - и входит и выходит. Ну и много тише она.
Я просто передал свои ощущения от езды на тех или иных автомобилях. Спорить не буду, это просто мое мнение. Будет желание - захватывай две пары боксерских перчаток в субботу
щас тебе ответят сам знаешь кто что А6 вообще не рулится ( А6 С6 особенно ) по сравнению с конкурентами бмв конэчно )))
У друга Ф10 535х-драйв. Будучи за рулем никак не могу привыкнуть, что после 2~2,5 тыс.об. она рывком прыгает. Хотя из его комфортных пневмо-сидений вылезать чертовски не хочется, это да...)
Что поделаешь, язычники... Молятся на несуществующего идола, потому что даже во дворе знают, что БМВ = управляемость. Это давно не так, к сожалению. БМВ - это комфорт и покой.
Слышал легенду, что управляемость БМВ связана с тем, что бОльшая часть мотора находится перед передней осью (т.е. ближе к водителю). Тогда как на Ауди - наоборот, мотор больше выдвинут вперед, морда тяжелая, плохо рулится соответственно. Сам не разбирал ни ту, ни другую если че...)