[Маргарита пысы: Jahm, а чаво спросить-то хотел?)))))))))))[/QUOTE] да уже не важно )) все потерто и высказано тобой в том числе и достойно!!!
Там какие-то ролевые игры были ради ухода от налогов. Но в 8-м году официально объявили. Даже объявили о том, что s и rs будут под поршем. Тамошний фас впрягся и переиграли.
Менеджер в автодоме сказал что в Бмв изюминка какая то есть,которой нет ни мв ни оооо,хотелось бы её попробовать вдруг понравится))))
Бригадир, я так понимаю, обидела Вас чем-то, в связи с чем заслужила невероятный игнор но серьезно интересно услышать, что для БМВ авто 1 серии (по х3 тоже промолчу, слышала, как их сами немцы-производители нарекли))))))))))))))
насколько помню там профсоюзы обо...сь ну не бесплатно конечно) по немецким законам в совете директоров половина должная быть боссов профсоюзных - потом им ответили - рассказали как они на деньги концерна летают на таити на проф конференции))
Бригадир а мошт майку какую замутить - Порвал и дале на чем и что и показатели по вкусу?) с символикой клуба конечно цвета в зависимости от кол-ва порывов))
Нет, Маргарита188, Вы меня ни чем не обидели. Ну или... Ты о чём, Рит?! )) Единичка у бмв мега зачётный а/м, такого нет ни у кого у немецкой тройки, а если бы ты знала как продаётся х3, то не задавала бы этот вопрос. Замечу лишь, что именно успех х3 родил ку5 и гтл.
ребята, я говорила о первой серии) разве это не ширпотреб? кстати, если хорошо продается - это и есть ширпотреб. Слава богу, х3 довели до ума, и сейчас на это можно смотреть)))))))))) Да, у БМВ потрясающий индпошив, но "не сотвори себе кумира" Спорить не буду, не конструктивно. Просто если рено логан имеет зашкальные продажи по всему миру, он не перестает быть логаном ИМХО.
rich chauvinism detected)) можно было сказать что логан это практичная экологичная ресурсосберегающая а главное демократичная машина. а скорее средство личной свободы по доступной цене