поясните мне почему при резком разгоне в пол, машина делает кивок и выдерживает паузу прежде чем переключит на передачу выше а при умеренном разгоне все ОК, где же заявленное переключение без прерывания мощности и задержки, ПОЯСНИТЕ!!!!!
отдельные дизелисты прямо-таки удивляют во-первых,ни о каком "порвал" против х6 5 бензин для 3.0 дизеля без глубокой доработки и речи не может быть во-вторых,дизелем надо уметь пользоваться.объясняю,как надо издеваться над х6 5 бензин.выбираешь себе красавчика на 21-22 колесах и вперед.в диапазоне городских скоростей 40-100 во время шашечек толкаешь его бампером в задницу(ибо момент у тебя 600 и крутить двигло не надо),он ужасно злится. когда случается просвет, он вырывается вперед,начинаешь отставать.и тут - вуаля - на своих 22 катках и зажатой в спорте подвеске он наезжает на какую-нибудь неровность,подскакивает и - ура - есп отрубает ему газ.объезжаешь справа.повторить N раз до полного удовлетворения я почти 4 года так развлекаюсь . дизель - очень веселая штука,но надо уметь не только на прямой вонючку открывать
Речь шла всё же о 140 км/ч. Именно на этой скорости вы в первом сообщении "порвали" Х6 5.0. Но ваш визави на Х5 сообщил нам о 3-4 кузовах (вы об 1-2), что никак не назовёшь "не уступала". Я же не зря предложил вам на заезде поставить человека с камерой, чтобы засвидетельствовать финиш.
Расстояние для вас посчитали, если самим было затруднительно. )) То расстояние, на каком а/м достигнут 140 км/ч. Надо было там ставить чела с камерой. А так... дизель в любом случае слил, как и ожидалось всеми, чуда не произошло.
человека с камерой не ставить надо , а ехал чтоб в третьей машине примерно равной по динамике - тогда сюжет гонки интересен реально и корпуса хорошо видны . помню ребята на РС со шкода-клуба примерно так делали и даже 2-3 года назад со съемкой с какого нибудь телефона ( не айс ) было все видно и споров не вызывало .