Ты в своем репертуаре. Я хочу себе взять 2литровый БМВ с твинтурбо. Знаю его как "528". ты щас говоришь что 2литровый турбомотор имеет индекс 523. Вот я и хочу разобраться. Никаких откровений, Вов
У всех современных дизелей есть сажевый фильтр, который стОит под 70000 руб., и если он не будет прочищаться, то умрёт от нашей соляры через 10000 км., и это реально так! И запах у современных дизелей(как раз из-за этого фильтра на мочевине) ОЧЕНЬ своеобразный
о боже, если я такое увижу, моя внутренняя гармония и чувство прекарасного могут серьезно пострадать таких несведущих еще много, не беспокойся))
Очень может быть. Мне вот как-то повезло и у меня нет запаха ни мочевины, ни какого-то Икаруса. Езжу и доволен. Сравнвать есть с чем, количо.
Как забьется сажевый фильтр вашего авто, так увидите в зеркало заднего вида клуб сизого прекрасного дыма К нам много испуганных владельцев лакшери дизелей приезжает, типа что с машиной? А всё хорошо, Она не часто, но подпускает дыма с вонью
Вот на таком, за спортами не угонится, но рулится откровенно приятно! И спицованные бескамерные диски - это что-то на российских дорогах)) PS Мот бензиновый еще как ни странно
Ты вклинился в разговор о челе, о котором понятия не имеешь. Я думал, что у него 6-ти цилиндровая 523 - атмосферник, а оказалось атмосферная шестицилиндровая 528. У БМВ сейчас все моторы турбированные - и 520, и 528, и 535, и 550. Осталась атмосферная 530, но у нас она не продаётся.
А куда это "к нам"? Т.е. владельцы новых дизелей едут не к ОД со своими фобиями? А вообще, вот скажу проще - ничего подобного ни от кого я этого не слышал.