Куда приезжать??? в Зеленоград???? может еще на Чукотку!? А что есть сомнения? что 3.0 ТФСИ до отсечки будет ехать впереди 3.0 ТДИ? на всем расстоянии?????
Интересно посмотреть на сколько объезжает бенз дизель Может кто на кантемировской царицыно бывает -я бы заехал
Слушайте... Ваш мануал для лохов написан. Уже до дыр эту тему затёрли, что все производители ВРУТ в своих мануалах. Если бы все (как вы) верили мануалам, то и смысла заезжать ни у кого не было бы.
ну так там соответственно и про дизель врут или по вашему по бензин брехня а про дизель правда по динамике? Пусть они хоть в реале по 10 сек до сотни едут но бензин все равно быстрее на 0,6 сек! А смысла заезжать и так нету! это все детский лепет с заездами! По нормальному машины соревнуются на треке в кольцевых гонках....
Оба врут. Но интерес к заездам не для опровержения паспортных данных. Два принципиально разных двигателя, разные характеристики оборотов и крутящего момента. Понятно, что в итоге тфси уедет, но интересно - как и в какой момент, т.к. на старте дизель по оборотам предпочтительней.
всмысле когда и где уедет, до 100 км/ч он быстрее, потом отрыв будет еще ощутимее! Тут все такие поклонники дизеля прям не могу, а ведь все упирается то в 100 тыщ разницы в цене, налоге, и мнимой экономии на топливе! А фактически бензин лучше, интереснее благороднее звучит, без вибрации, запаха, интереснее в разгоне потому как планка по оборотам выше... Это вы не двигатель хвалите, а себя утешаете...................................................... Дизель - это компромисс бензину, а не как не альтернатива!
Я не поклонник дизеля. Но экономия на налоге и топливе совершенно не мнимая. У дизеля расход на 100 км - 10 литров в смешанном московском цикле (это вам не Краснодар). У 3.0тфси - 18-20. При среднегодовом наезде 30 тыс. км экономия составит 2400 литров топлива, что по цене по баксу за литр - 2400 баксов. Плюс налог у тфси - 45000 рублей, против 18000 у тди. Итого на круг разница составит > 3200 баксов в год в пользу тди. 3 года беззаботного владения а/м и нате вам $10 тыс. И это при том, что ликвидность тди на вторичке выше, учитывая задиры в блоках тфси. По всему остальному - "лучше, интереснее благороднее звучит, без вибрации", - мега субъективные представления. Это очень смешно прозвучало, с учётом, что мой предыдущий а/м стоил в 2 раза дороже вашего (если конечно у вас он в самой полной комплектации).
дело не в цене, а в выборе! я и говорю дизель выбирают из за налога и расхода топлива, других + он не имеет, вот отсюда и такое высказывание!
Вот вам почитайте: http://www.bsmotoring.com/news/straight-a/s-audi-a6-30-tdi30-tfsi-roadtest/4142/5 До 100 км/ч дизель 6,4, а бензин 6,8. Вот вам и паспортные данные. Чтобы вы не вырвали все волосы на известных местах, успокою - до 200 бензин на 4 секунды быстрей. )) А какие вам ещё плюсы нужны? Чтобы обгонял 3.0тфси? Ну так возьмите другой дизель - 313 л.с. С налогом конечно промашечка, но расход будет по любому поменьше бензинки.
А почему я должен этому верить???? и не верить заводу изготовителю???? это все чушь!!! в интернете 10% правды от всей информации как и на этом форуме!
При общих равных условиях производитель замерял ускорение на дизеле и бензине и получил быстрее бензин, почему этому не верить???? может условия и были идеальны, но при прочих РАВНЫХ условиях бензин откровенно БЫСТРЕЕ!!!!
А... Ну понятно... Чушь, значит... Вот для тех, кто никому не верит (это явно не ваш случай, т.к. у вас святая вера заводу изготовителю) - те и проводят заезды друг с другом для установления своей собственной истины.
Похвастаться у кого "Х.. длиннее" можно еще сказать самоутверждения, чувства соперничества, да и просто доказать у кого авто лучше, но первая фраза определяет смысл этого действия!!!
Володя,жжешь тема - ад. один кричит, что всех порвал на дизеле,другой всех порвет на бензине.купили бы уже турбину от истребителя,ггг по сабжу: дизель - для нищих,это давно известно. и не едет.особливо 4.2тди на а8.