Выфер рулит. Единственный на сегодня мот с V4. Про бензиновый мотоцикл - это ирония, странно что дизельные еще не появились с такими трендами
frosst, в РФ в системе выхлопа мочевина не предусмотрена, и она доливается периодически, а не в фильтре находится а сажевик прочищается при любом интенсивном пользовании гашеткой во время повышения температуры выхлопных газов, а не раз в 15 тыс км.. догадываешься, к чему я это пишу или пояснить?
Эт я понял, про иронию))) Да V4 это тема, он не такой скоростной, но офигенно комфортный в плане диапазона работы движки!
Дим, а вот это мне и не нравится как раз. Ну вот хоть что говори, меня вот лично смущает, когда сзади чадить начинает, а у меня была машина и дизельная и с сажевиком. Выхлоп более-менее чистым был как раз первые 15 ткм, а потом паровозила при каждом нажатии в пол. Вон Виктор говорит, что ему пофиг на тех кто сзади, а меня смущает. Просто мое личное мнение.
Можешь ещё схему сажевика выложить и всю техническую документацию по этому вопросу Сути это не меняет На самом деле это спор про резину- шипы или не шипы, ездить по обочине или нет))) Нравится, катай, наслаждайся соотношением динамики и расхода Я, лично, не люблю дизеля по некоторым причинам и это моё ЛИЧНОЕ мнение, которое я, ни в коем случае, не навязываю))) Мир, дружба, жвачка?
Так и что в итоге, сажевый фильтр менять надо раз в какой-то промежуток времени, чтобы не было выбросов черного дыма?
Да никто его не менял никогда))) По крайней мере до 3-х лет эксплуатации))) И по гарантии не прокатывает, в сервисной этот момент описан и частота этого процесса не регламентируется
А ещё на трёхлитровых мерседесовских дизелях есть чудесный клапан ЕГР, который залипает (закоксовывается)от нашей солярки "европейского стандарта" и тогда машина вообще перестаёт ехать и чадит хуже уже даже чем икарус)))) Это обычно происходило спустя пол-года после окончания гарантийного срока))))
Я правильно понимаю, что после ликвидации ЕГР-системы рециркуляции выхлопа, чадить машина будет еще больше? А сама ЕГР как таковая пускает отработавшие газы в оборот обратно в цилиндры с топливно-воздушной смесью?
Сам себя кошмаришь отговариваешь от покупки дизеля? Гыыы... ))) Да не слушай ты эти ужасы, всё хорошо с дизелем. Коллега байкер, видимо, очень давно работал у ОД. ))
Ну официалы эту систему не ликвидировали, мороки много, а результат не предсказуем))) Извольте за 16500 приобрести себе сей клапан и за 7000 его поменять)))Ещё на 2.5 года будет счастье))) Но больше всего меня этот мотор добил тем, что он льёт масло со всех щелей и вечно грязный и чумазый))) Не эстетично)))
Я рассказываю только свои ощущения, что в ремзоне было- это вообще мрак!И ни кому это лучше не знать))) Так что я к дизелю близко не подойду больше
Не дизелист я, Володь, как ни пытаюсь уговорить себя, мои шкалы измерения суммируются таки в бензин и из-за холодной зимы, и из-за качества топлива в регионах, и выброса черного дыма, даже запах готов простить, но только не дым. Единственным существенным недостатком бензина на сегодня является повышенный расход топлива и он не перевешивает для меня все остальное. Мое личное мнение.
Ну и речь, я так понимаю, о МБ? Т.е. достаточно старые (не меньше 5 лет) дизеля МБ... Это да... Это действительно притча во языцех. С новыми дизелями у Ауди и у БМВ всё очень даже хорошо и даже лучше, чем у бензиновых трёшек.
Нуда, есть такое. У товарища LR Freelander 2.2TDI, мотор тоже закопченный весь и в масле. Не пойму, откуда это в современной машине.
Скажи мне года 3-4 назад, что я уживусь с дизелем - я бы рассмеялся. А мне 4 года назад было почти на 10 лет побольше, чем тебе сейчас... Понимаешь, о чём я? ))