Володь, у меня сейчас 17, 7 вваливаю постоянно)) На а7 был такой же расход примерно. Но щас v8 битурбо, а был v6
видимо мой на диете, много не просит)) КАВ, а может у вас и второй авто дизельный, просто не заметили?
Основной смысл покупки дизеля - экономичность, раньше еще была и цена на дизтопливо, но сейчас она сравнялась с Аи-95.
У них тахометры разные. Выдам страшную тайну - дизельный автомобиль с мотором 2.7TDI, возможно, он "прожорливее", чем 3.0TDI, потому что всего 180 л.с. и чтобы быстро ездить приходится нажимать на педаль газа "от души", в отличие от 3.2FSI, у которого для такого же разгона педаль газа нажимается значительно меньше, плюс у дизельного пробег более 60 тыс.км., а у бензинового только 15 тыс.км., причем расход ощутимо снизился после 10 тыс. км пробега.
сейчас по телефизору показали лексус лх470, покрытый.... мехом. снаружи. регион естественно 05. вот это экономичность.
Ну на S6 я ездил от заправки до заправки. В неделю по 2 раза. По компу остаток на 100км означает - пипец, срочно нужна заправка. Сейчас я стал вообще забывать, что надо заправляться.
какое чувство когда одновременно на дизеле и бензине? по мне так до сих пор тапку топчу мало ибо привык к моменту с низов.
да просто нам по приколу забота о сохранении углеводородов на планете p.s. у меня долговременный расход за 10ткм 7.5л (фотал на 7.4), но это из за высокой средней скорости
"Одновременно" не пробовал, но когда на дизеле, то вынужденная необходимость, а когда на бензине, то удовольствие за рулем.
Надоел этот расход уже сил нет. Слово "расход" в ушах уже звенит и сниться скоро будет. Насрать, сколько жрет столько и жрет, главное едет и хватает.
До 100 у них секунда разницы. И после 100 3.2 никуда не уедет. 258 лс у 530д и 249 у А6 и момента у дизеля в 2 раза больше.