мне хватает своих 325л.с. на 2.600 кг сухого веса, я про музыку))) боз не прокачивает до конца сандерстрак - правильно его ругали))
Старая реклама) мне реклама про Андрюхиных ежиков больше понравилась, такие глаза у них)))))))))))))) 600 вт перепрошейте, главное, на полную не включать)))))))))))))))
Ахаха. Осталось приписать, что данные трюки выполнены профессиональными каскадерами и в домашних условиях могут повлечь смерть. Повторять категорически запрещено. Заправить бы его еще нашей солярой )))
У 3.2FSI самая совершенная двойная система изменения фаз газораспределения - на впуске и на выпуске. Даже на 3.0TFSI - прямом приемнике 3.2FSI такой нет.
А6 3.2 долго очень сертифицировали. Уже год в европе продавались, а у нас вместо них шли со старым прожорливым 3.0.
Ну на них и проблемы с задирами в цилиндрах потом были из-за низкого качества бензина в РФ, убивающего масло. Ребята из С6 неспроста на нем масло раз в 7500 км меняют.
Привет, Бро, это я, экс-"Allroadец" Виктор, твой старый кореш. Ты взял СиЛыЭса-то? в Звезде нет ни фига даже юзаных, я завтра на Ленинградку собрался на длинный тест
у меня был урод на 3,2tfsi. Более ущербной движки не встречал. Даже троллейбусный 2,0 не вызывал такой аллергии.
Когда покупал 5 лет назад, космолет казался). Потом всякие тигуаны с 2.0 tfsi начали уделывать)). Прогресс мать его)). А когда есть с чем сравнить, то как то уже и не сказать что двигло выдающееся. Кстати у шурина была А4 2.0TFSI, ехала не то что хуже, а лучше, за счет турбы и хороший низов. Только там как не дави на гашетку, расход иной по сравнению с 3.2.
Странно, я 4 года владел А4-B7 2.0TFSI Quattro. 3.2 мне быстрее показалась, особенно после 100. Все жопы определенно субъективны
Вот и я про тоже... Кажется многда не совсем то, что на самом деле... Мы то с ним одновременно на двух ехали, и разницу уже видишь, а не чуешь попой)).