От чего же???? А какой в них то смысл? если нет равных условий да и к чему их проводить если заранее известно из документации какое авто в стоке быстрее! значит люди преследуют иные цели что то кому то доказать! или самому себе! Автомобили соревнуются на треке!!! а на заездах соревнуются "чем то другим" для этого специально DTM придумали!
Вы прошлым веком живете, я тоже 25 лет отъездил на бензине. А по цене, что бензиновый 3.0 , что дизельный 3.0 практически одно и то же. Вот битурбо 3.0 TDI, который по всем параметрам объезжает 3.0 TFSI, на 4 тыс. евро дороже, правда с 8 ст. коробкой.
а s6 объезжает битурбо 3.0 TDI, ТТRS и а3 RS c 2.5 ТФСИ тоже объезжают битурбо 3.0 TDI (так это 2,5 двигатель!)
Из документации только вам одному всё известно. Все остальные уже убедились во вранье производителя. На треке соревнуются в мастерстве пилотирования, а а/м в ДТМ примерно одинаковые по хар-кам, там даже у Ауди задний привод, чтобы соответствовать формату гонок. На заездах определяют реальное превосходство того или иного а/м над другим в разных режимах (до 100, до 140, до 200, старт с хода, четверть мили и т.п.), а в том числе по специальным приборам (на которые я вам ранее указывал) определяют реальную разгонную динамику.
мы не об этом говорим, я же писал, пусть она при не идеальных условиях, в которых меряет производитель будет - 10 секунд, но при это м бензин все равно быстрее или ВЫ не согласны?
Я же привёл вам ссылку - авто журнал провёл свои заезды и хвалёный тфси слил на сотне дизелю. Возможно, если бы вы сидели за рулём своего а/м, вам бы удалось достичь заводских результатов и сокрушительного поражения дизеля, но вот они не смогли. А в самом начале я написал - результат заезда будет аналогичным заезду с Х5 5.0 - невнятная победа бензина.
Для определения времени разгона нормальные производители используют как бы "ГОСТ" в соответствии с которым ставят и время разгона и расход топлива, это специально сделано что б не получилось у кого "в лес у кого по дрова" но условия в этом тесте для всех производителей одинаковые!!!!
Авто журнал БРЕХЛИВЫЙ, автор темы тоже умудрился "порвать х6 5.0" но это оказалось профанацией как и Ваша ссылка, т.е это все "ЖЕЛТАЯ ПРЕССА" а Вот указывать ложные характеристики автомобиля в рекламных целях Противозаконно и если у нас законы не очень то работают в этом направлении то в загнивающем западе данный момент отрегулирован и производителя бы уже давно засудили бы за обман потребителя!
Да да... Вы подробней расскажите что и как делают ваши хвалёные производители, чтобы пограмотней облапошить лохо-приобретателей.
Вы случайно в оппозиционных митингах с Новальным не участвуете с плакатом долой производитель автомобилей!??? а то заявления как раз из этой серии!
Ну как же. Они преступно занижают ТТХ дизельных машин, а ТТХ бензиновых преступно же завышают. Потребитель же видит, что в реале дизель аж асфальт срывает, а бензинка овощит.