У него крутящий прет с самых низов, с 1500 оборотов. Еду за ним ровно, 100-ку к примеру, он нажимает и пошел, я нажимаю и начинается: чуть рауза, потом коробка начинает прыгать вниз, потом начинает разгоняться, а он уже оторвался... Как бы так. Ну и какого-то Тигуана с этим же движком обогнать со светофора не выходит, камри с 3.5 тоже. Правда зимой давить на газ не нужно, и так такое чувство, чтотты уехал на 100 метров, смотришь в зеркало, а все только трогаются)).
3.0TFSI очень подрывистый мотор, прямо таки кайфую с ним по-полной программе. И едет во всем диапазоне оборотов, с типтроником настроен просто идеально, правда, я почти всегда в режиме S езжу от A4 2.0Тq она уходит сразу и безоговорочно, тоже вместе пробовали с другом.
Либо тигуан супер заряженный,либо 3,2 супер убитый....даже с моим полудохлым двигателем тигуан 2.0 tfsi до 100 едет корпус сзади,после 100 курит....что уж про 3,2 говорить.
Ну может и заряженный, догнать спросить не удалось)). Но по ачучениям мотор как ездил у меня, так и ездит, разницу в динамике не чуял.
Седня меня чуть не порвала Mazda 3 MPS )) но чуть но старалась аж коробка хрустела но почти порвала)) но почти... по паспорту разгон до 100 одинаковый а стоит эта красавица 1,2 млн))