Выводы: 1. Самый супер-пупер дизельный двигатель у Ауди - 3.0TDI, все остальные меньшие дизели - тарахтящее, прожорливое, тупое УГ. 2. 3.2FSI такой же супер-пупер, как и 3.0TDI - тихий, быстрый, экономичный, а 249 л.с. еще и по налогам привлекательный.
Мне тут такая мысль в голову пришла. Я думаю, что одним из скрытых неосознанных мотивов покупки дизеля 3.0TDI является страх перед 3-й мировой войной и финансовыми кризисами. Дело в том, что по ресурсу эксплуатации дизель действительно превосходит бензинер и случись, например, глобальный финансовый кризис с обрушением курса рубля до 150 руб. за $ с последующей невозможностью покупки новой машины, то на дизеле при желании можно и 10 лет и 15 отъездить, а на бензине только 5-7. Я считаю, что приведенный мной довод страха дизелистов перед будущим играет очень немалую роль в выборе. Фиг знает, во всяком случае, я об этом думал, но прогнал эту мысль.
Ничего. По-моему я ясно свою мысль донес. Вполне резонное желание - в условиях неопределенности за будущее в стране купить тачку подолговечней.
Вот думаю может проапгейдить свою)) и поставить Должно получиться вот так: Т.е. 570л.с. и 800 момента
а куда ты собраслся экстренно ускоряться после 140? там уже обгонять практичекски некого...а просто разогнаться до электронной отсечки в 250 км.ч. 3.0ТДИ может легко. еще и обороты ниже чем у бензина держит. быстрый разгон очень важен на двухколейке, при обгоне фур и тазов, где они едут 60-100 км/ч
Мой опыт трассовой езды сводится в основном к М10 (Мск - СПб), которая славился меняющей наравление реверсивной полосой обгона и всюду расставленными ментами, которые так и смотрят чтобы кто-нибудь не успел закончить обгон и остался на разделительной или на встречке. Я когда ускоряюсь, то делаю это стремительно и когда входишь обратно в полосу иногда ловишь себя на мысли, что на спидометре 200-220 перед торможением для встраивания обратно. Последнее время я чуть спокойней езжу, но запас под педалью и возможность резко ускориться с любой скорости мне всеже иметь хочется.
Не исключено. Если внимательно вглядеться в лица дизелистов - на всех лежит отпечаток неосознанной тревоги, подавленного состояния, страха перед будущим, озабоченности неопределенностью перспектив и угнетенного состояния )))
Иногда просто зарвавшегося БМВиста подразнить хочется))) они так расстраиваются, когда TFSI им задний номер показывает. Самый прикол, когда догоняешь БМВ сзади на трассе и пристраиваешься в хвост, дальше можно наблюдать спереди нервозное состояние, необдуманные действия, обгоны по разделительной, а Ауди, в итоге, все равно первая, потому как не только скоростная, но и стабильная даже на несильно ровной дороге. I love Audi
А все ясно, они там водяного охлаждения, судя по виду. Не сразу понял. Ну после этого чиповаться и рвать всех подряд)))
плюсану Андрюх, тебе реально S-ку надо с такими подходами) вопрос, через сколько ты на ней наиграешься.
Ребят, если серьезно - да дизель хорош но я его никогда в жизни больше не возьму. Объясню почему (если что потерял на купить, а потом не понравилась - скинуть, много $$, так что это мнение выстраданное. Очень не хотелось терять и если бы был хоть какой то вариант ездить на дизеле, чтобы не терять $$ - ездил бы). Так вот - помимо явных посторонних звуков, тарахтения, вибраций (только пожалуйста не надо говорить что нет этого). Есть один откровенно большой недостаток - почти нельзя газом регулировать тягу и ускорение. Т.е. на дизеле полка момента почти достигается в самом низу и действует вплоть до ограна 4-4,5 об/мин. Для города более менее приемлимо, но для трассы - жесть. На бензине напомню - полка растет с ростом оборотов. пример - вы выходите на обгон колонны фур, которые едут плотно друг к другу, на тахометре у вас обычные трассовые 1500-2500 об/мин и тут на встречу вам вылетает встречная машина и у вас остается немного времени чтобы завершить обгон и уйти от встречки. Дизель - вы давите газ до пола и сразу пару передач вниз коробка скидывает, обороты на ограничителе почти, но... как было ускорение ровное, так оно и остается.. Ну совсем немного лучше становится. Потому как полка уже давным давно достигнута, и хоть вы раком встаньте машина быстрее разгоняться не станет. Нет "выстрела", т.е. резкого ускорения. Встречка в лоб - жопа. Бензин - вы давите газ в пол, коробка скидывает пару передач вниз, обороты подлетают до 5-6000 об/мин, идет "выстрел" т.е. очень резкое ускорение. Вы благополучно завершаете обгон И таких вот ускорений резких - в жизни может понадобиться больше раз, чем "тормоза в пол". А дизель этого не умеет, ну разве что только с места. И это лишь один пример. Могу привести массу их, таких же, но печатать лень. Зы. Все что подчеркнуто - шутка, просьба не реагировать Дизелистам пламенны салам
Борзик, ты как то уж совсем всё экстремально описал. Так мало кто ездит, и в такой ситуации не то что дизеля - и бензинки может не хватить для избегания "лоб в лоб")) я как то давно на встречную гравийную обочину выехал уходя от лобового, потому что в свой ряд было совсем некуда!)) хорошо чел на противоходе на обочину не ломанулся
Сейчас придет Модератор Ауди-Клуба и объяснит всем, что гаже Ауди машины в мире нету и какую надо правильно покупать