Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтубо

Тема в разделе "A6", создана пользователем AGAFENDI, 21 июн 2012.

?

Дизель или Бензин? (при прочих равных)

  1. Дизель

    57,0%
  2. Бензин

    43,0%
  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Выводы:

    1. Самый супер-пупер дизельный двигатель у Ауди - 3.0TDI, все остальные меньшие дизели - тарахтящее, прожорливое, тупое УГ.

    2. 3.2FSI такой же супер-пупер, как и 3.0TDI - тихий, быстрый, экономичный, а 249 л.с. еще и по налогам привлекательный. :shuffle:
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне тут такая мысль в голову пришла. Я думаю, что одним из скрытых неосознанных мотивов покупки дизеля 3.0TDI является страх перед 3-й мировой войной и финансовыми кризисами.

    Дело в том, что по ресурсу эксплуатации дизель действительно превосходит бензинер и случись, например, глобальный финансовый кризис с обрушением курса рубля до 150 руб. за $ с последующей невозможностью покупки новой машины, то на дизеле при желании можно и 10 лет и 15 отъездить, а на бензине только 5-7. Я считаю, что приведенный мной довод страха дизелистов перед будущим играет очень немалую роль в выборе. Фиг знает, во всяком случае, я об этом думал, но прогнал эту мысль.
     
  3. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Что вы курите товарищ Андрей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ничего. По-моему я ясно свою мысль донес. Вполне резонное желание - в условиях неопределенности за будущее в стране купить тачку подолговечней.
     
  5. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    :D:D

    Вот думаю может проапгейдить свою))
    и поставить
    [​IMG]

    [​IMG]

    Должно получиться вот так:
    [​IMG]

    Т.е. 570л.с. и 800 момента
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а куда ты собраслся экстренно ускоряться после 140? там уже обгонять практичекски некого...а просто разогнаться до электронной отсечки в 250 км.ч. 3.0ТДИ может легко. еще и обороты ниже чем у бензина держит.
    быстрый разгон очень важен на двухколейке, при обгоне фур и тазов, где они едут 60-100 км/ч
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Добавлю: они еще и "чадят как икарус" (по утверждениям наших бензо-коллег).
    :D
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #3828 Juls, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Мой опыт трассовой езды сводится в основном к М10 (Мск - СПб), которая славился меняющей наравление реверсивной полосой обгона и всюду расставленными ментами, которые так и смотрят чтобы кто-нибудь не успел закончить обгон и остался на разделительной или на встречке. Я когда ускоряюсь, то делаю это стремительно и когда входишь обратно в полосу иногда ловишь себя на мысли, что на спидометре 200-220 перед торможением для встраивания обратно. Последнее время я чуть спокойней езжу, но запас под педалью и возможность резко ускориться с любой скорости мне всеже иметь хочется.

    [​IMG]
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Денис, а что это?
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Не исключено.
    Если внимательно вглядеться в лица дизелистов - на всех лежит отпечаток неосознанной тревоги, подавленного состояния, страха перед будущим, озабоченности неопределенностью перспектив и угнетенного состояния )))
     
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ну до 220 шпарить на трехполоске, это канешн сильно))
    дальше еще подуспокоишься:)
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    :D:D:D
     
  13. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Иногда просто зарвавшегося БМВиста подразнить хочется))) они так расстраиваются, когда TFSI им задний номер показывает. Самый прикол, когда догоняешь БМВ сзади на трассе и пристраиваешься в хвост, дальше можно наблюдать спереди нервозное состояние, необдуманные действия, обгоны по разделительной, а Ауди, в итоге, все равно первая, потому как не только скоростная, но и стабильная даже на несильно ровной дороге. I love Audi:thumbup:
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А все ясно, они там водяного охлаждения, судя по виду. Не сразу понял. Ну после этого чиповаться и рвать всех подряд)))
     
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    плюсану:flirty:

    Андрюх, тебе реально S-ку надо с такими подходами) вопрос, через сколько ты на ней наиграешься.
     
  17. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    #3837 BORZик, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Ребят, если серьезно - да дизель хорош но я его никогда в жизни больше не возьму. Объясню почему (если что потерял на купить, а потом не понравилась - скинуть, много $$, так что это мнение выстраданное. Очень не хотелось терять и если бы был хоть какой то вариант ездить на дизеле, чтобы не терять $$ - ездил бы).
    Так вот - помимо явных посторонних звуков, тарахтения, вибраций (только пожалуйста не надо говорить что нет этого). Есть один откровенно большой недостаток - почти нельзя газом регулировать тягу и ускорение. Т.е. на дизеле полка момента почти достигается в самом низу и действует вплоть до ограна 4-4,5 об/мин. Для города более менее приемлимо, но для трассы - жесть. На бензине напомню - полка растет с ростом оборотов.

    пример - вы выходите на обгон колонны фур, которые едут плотно друг к другу, на тахометре у вас обычные трассовые 1500-2500 об/мин и тут на встречу вам вылетает встречная машина и у вас остается немного времени чтобы завершить обгон и уйти от встречки.

    Дизель - вы давите газ до пола и сразу пару передач вниз коробка скидывает, обороты на ограничителе почти, но... как было ускорение ровное, так оно и остается.. Ну совсем немного лучше становится. Потому как полка уже давным давно достигнута, и хоть вы раком встаньте машина быстрее разгоняться не станет. Нет "выстрела", т.е. резкого ускорения. Встречка в лоб - жопа. :nod: :)

    Бензин - вы давите газ в пол, коробка скидывает пару передач вниз, обороты подлетают до 5-6000 об/мин, идет "выстрел" т.е. очень резкое ускорение. Вы благополучно завершаете обгон :rock:

    И таких вот ускорений резких - в жизни может понадобиться больше раз, чем "тормоза в пол". А дизель этого не умеет, ну разве что только с места.

    И это лишь один пример. Могу привести массу их, таких же, но печатать лень.

    Зы. Все что подчеркнуто - шутка, просьба не реагировать :)

    Дизелистам пламенны салам :hi: :hi:
     
  18. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Да кудаж еще чиповаться? Итак после них 570 л.с. и 800 ньютонов :)
     
  19. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #3839 Alioth, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Борзик, ты как то уж совсем всё экстремально описал. Так мало кто ездит, и в такой ситуации не то что дизеля - и бензинки может не хватить для избегания "лоб в лоб")) я как то давно на встречную гравийную обочину выехал уходя от лобового, потому что в свой ряд было совсем некуда!)) хорошо чел на противоходе на обочину не ломанулся:uhoh:
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сейчас придет Модератор Ауди-Клуба и объяснит всем, что гаже Ауди машины в мире нету и какую надо правильно покупать:D