Ну это же был один пример. И те кто по трассам часто ездят - поняли о чем я писал) А так - в жизни масса случаев, когда нужно резкое ускорение и не только с места. В том числе и со 120 и выше.
Две основных характеристики интеркулера - это: 1. Способность отводить тепло и охлаждать сжатый компрессором воздух. 2. Способность выдерживать давление, созданное компрессором на впускном тракте, и не разрушаться (не разрываться). Если чудеса на картинке лучше охлаждают наддутый воздух и более прочные на разрыв, то чтобы все это работало ИМХО к этому нужна доработанная программа управления двигателем ибо эти штуки позволят поднять давление турбокомпрессора, а значит забросить больше топливо-воздушной смеси в горшки. Петр Ratkov. Если прочитаешь это, поправь, если я наврал.
Все правильно, о кто спорит то? Программу естественно заливать надо) Вот тут уже ставили их http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490081&page=28
Гы http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18149434&postcount=819 Я таки уверен, что установка этих штук требует нового ПО. Ну хз.
Это я не правильно сначала мысли свои высказал: Потому ты и не понял))) Надо было мне сказать, что их ставить вместе с заливкой проги, но я этого не сказал - но подразумевал это мол как само собой разумеющиеся Поэтому ты меня извени
Кстати вопрос - никто не думал вообще завязать с тырнет общением? Я вот смотрю, двое мелких играют сейчас рядом, и нет бы с ними поиграть - я тут... Ну и т.д. вместо того чтобы больше времени уделять работе, семье, друзьям, мы тут сидим... Я вот все больше и больше думаю, завязать надо со всем тырнетом сразу. Оставить только новости ну и информацию когда надо.. Что скажите? Зы. Забыл сказать - тут очень хорошие люди и я рад искренне знакомству с многими, и надеюсь оно будет продолжаться дальше и в релае Но все же вопрос в силе)
У меня коты на даче сегодня ночью разбирались друг с другом и кровопролитие в ванной устроили - уши друг другу изорвали. В кухне с ванной столько крови было с утра было, что я думал убийство произошло. Что делили непонятно, ходят сцуко порванные теперь и молчат друг на друга
Ну зачем же? Есть мелкая вибрация, разумеется. После бензуса прекрасно её чувствую. Непривычно конечно, но пока не раздражает. Так как ты описал - я даже на бензине не ездил никогда. Опасно Ну его, меня дома много кто ждет...
Так у тебя и мотор по мощности, как у 535-ой, и шасси С6, которое ни стабильностью, ни управляемостью, ни тормозами никогда не отличалось, если не сказать хуже. Думаю, Ф10 535-ая тебя надерёт. И едет она много лучше С6, а уж тормоза и вовсе лучшие в классе.
давно уже превратился) все началось с кокса из центра и браконьерской черной икры)) но дизель все равно РЕАЛЬНО рулит!
Ездил сегодня на встречу в рест. "Ветерок" на Рублёвке (давно его посещаю на моце, всем советую) в Горках. Еду со скоростью 60-80 км/ч, не обогать ни разу.. Еду и думаю - вот нах о чём мы тут трём?! Ездить стало вообще невозможно ни в Москве, ни в области. Радовали лишь расход 7,5, мега плавный ход и тишина в салоне. ))
да тока и осталось что "тереть" ездить уже реально негде - пробки и камеры летом по М4 в во второй половине ночи шпарил, ни гаишников ни фур... душу хоть отвел) на дачу иногда после 24:00 езжу по новой риге (чтоб поменьше машин было), тоже мона прокатиться больше 200кмч вот и все подвиги
Читая все ваши сообщения можно сделать вывод, что у вас фобия на счёт БМВ. Вы обладали 535и/530д/550и/550д (Ф10) длительное время? Как вы делаете такие выводы? Салон БМВ хреновый, едит хреново, разгон хреновый и тд и тп. Возьмите наконец Ауди С7 с 3,0 тфси/ 3,0 тди или наконец S версию, может спокойствие придет. С6 по сравнению с С7 и Ф10 машина прошлого поколения по всему: ездовые хар-ки, комфорт, внутренне убранство, шумоизоляция и тд и тп.....