И 650 бмв тоже что то не то?сегодня с хозяином бмв 650 разговаривал.хочет купить А6 дизельную как у меня
Извиняюсь за офф: после Евро-2012 фраза "Это ваши проблемы" заметно режет глаз и имеет смешненный оттенок По теме. Х6 тяжелый дрын за 2.2 тонны, А6 3.0TDI на 400 кг легче - то есть вопрос энерговооруженности как минимум присутствует, плюс в бехе наверняка длинные передачи из-за мощного мотора. Мое мнение - такое быть МОЖЕТ.
Но так не должно быть)) хоть и дизель, хоть и крутящий момент, но 4,4 твинтурбо тоже далеко не спокойный мотор, даже в пересчете на массу авто
У друга есть Х6 3л ТDI 2011г,новый.я с ним ставился.сделал его.он ставился с нашим другом(В) у которого Х5 4,8 2010г.так вот Женя(Х6) говорит до 130 он на корпус впереди шел,а после (В)на Х5 догнал его и обогнал.на You Tube есть ролик где (Трактор против М5)посмотрите
значит ей пора переходить на лукойл) когда в 1.8T чип выхлоп заливал бипи 98 - прихода не ощущал, а вот после лукойла ощущал, что валит лучше, и расход подрастал при активной езде по сравнению с 95. А стартовали с лёнча?
мож у твинтурбо турбины были подсевшие? X6 4.4t - она новая была? какой пробег? То что Ауди по моторам объезжает многие машины - это факт. У самого еще свежо воспоминание, как с одним парнягой устроили гонки - я был на A4 B7 2.0TFSI quattro 200 л.с., а товарищ на 330 Xi 232 л.с. Я его еще просил сильно не давить на газ, так как я отстану. Каково было мое удивление, когда имея в салоне 2-х пассажиров (в БМВ был один), Ауди на любой скорости объезжала бумер, который при этом был еще и на ручной коробке был. Также менялись местами - эффект тот же. А еще "управляемость" бумера сильно преувеличена, достаточно прокатиться на новой F10 - реальная корова. Из бумеров больше всего по рулежке понравился X5/X6 - реально машину чувствуешь буквально кончиками пальцев.
Я по липецкой езжу и на м 4 а так можно и на варшавке и на каширке , но там ремонт сейчас идет. в середине недели можно вечерком-вторник, среда-назначай
Вопрос еще какая была погода во время соревнований - дизель на метеоусловия меньше реагирует, чем турбобензин, который в жару вообще перестает ехать.