вы из головы цифры берете? производитель на 330i дает 6.1 сек, на тди тоже 6.1. естественно чипованный ТДИ порвал бэху. за вами каждое слово надо проверять, как так можно
E60 535д. Там 2 модели было 272 и 286 лс., не знаю какая у него. Но у Славы одна турбина не работала.
ниче так на работу гонять... тока диски почетче надо поставить. как у него курсовая устойчивость после 200?
Найдите на картинке трёхлитровый двигатель(а именно о нём я и говорю),и посмотрите его характеристики. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7095728&postcount=4108
Повторюсь: Я говорю про двигатель,а не про шильд,БМВ о котором я говорю имеет объём 2979,т.е три литра.Я так понимаю Вам всё равно что под капотом,главное какой шильд.
ну вам видимо все равно что под капотом, главное чтобы 3 литра было? че за бред??! 330i это атмосферник, а 335i - это турба! или для вас такие мелочи не имеют значения?
как кстати чел пренес сей удар? напрягся или заранее был готов к тому, что что бенза сливает при "прочих равных"?))
Посты мои касающиеся заезда Gerz с купе 330,относятся к купе с 3,0 а не с 2,5 литровым двигателем,про турбо\не турбо разговора вообще не было...не нужно мне приписывать того,чего я не говорил.