да при чем тут шильды? по вашему между 330 и 335 нет никакой разницы? (не смотря на то, что вам уже все разжевали) как же можно быть таким твердолобым
330-имеет объём 2,5 литра,335-имеет объём 3,0 литра,я говорю про БМВ с объёмом двигателя 3,0 литра,какая на Ваш взгляд из них 330,а какая 335-это Вам решать,на мой взгляд 330 та,у которой двигатель 3,0 литра,и именно про этот автомобиль,с двигателем 3,0 литра,(3,0 литра под капотом,а не на крышке багажника)я и говорю.
Человеческое сознание отвергает слово НЕТ. Тем не менее нет, не 2.5 литра этот мотор. В 2008-м году была ситуация, когда БМВ 525i шли из Калины с 2.5л, а из Германии с 3.0л. BMW 330i Coupe - машина 100% из Германии, мотор до 2008 года ставился N53В30. Это трехлитровый 272-сильный двигатель - дохлый и визгливый, как и все атмосферные рядные бензиновые шестерки: за 6.1 как по паспорту она не разгонится. Тут я всецело принимаю сторону дизелистов (о НЕТ ), 3.0TDI порвет ее безо всякого чипа
это не на наш взгляд решается, а зависит от параметров силовой установки они оба 3 литра, один турбо другой атмосферный. так, Андрей, или я не прав?))
Кстати от этого же мотора в более старой версии 232 л.с. (BMW 330 в совсем старом кузове), я спокойно уезжал на 2.0T 200 л.с. на А4, имея еще пару человек в салоне.
Ребята,на картинке,то что сегодня ставят на купе,ну о чем спорить,зачем сравнивать какие-то древние машины.(я говорил про сегодняшние купе) ибо мне и в голову не могло прийти,что можно сравнивать новую Ауди с древним БМВ. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7095728&postcount=4108
Андрей, ты гонишь мы не можем столько издевательств перварить от опытных на риторику Модераторов. Вон Володя начал и теперь ты...