По поводу А6 С7 думать рано, нет возможности слить/залить прошивку. А так 300 л.с. и 600 Нм без проблем. По моменту больше нельзя - Строник не выдержит.
Если модельный год 2007-2008 тогда можно сделать, правда дорого получится, т.к. много чего делать надо будет. ЕГР, сажевый, заслонки и т.д. (около 40 т.р.) При этом я не даю гарантию на ресурс агрегатов с такими показателями. П.С. Весной планирую снять 300 л.с. и 600 Нм со своего 2.7
Петр, привет! сорри за офф, други. Петр, что ты думаешь по поводу небезызвестной организации ДизельБуст? просто интересно твое мнение, как профи. Я у Вадима шился на аудях, вопросов не было, скоро поеду на пропеллере еще
Автомобиль 2008 г.в., пробег 75 тыс.км. Одни "заслонки" уже накрылись и их меняли (ох уж эти "надежные" вонючки). А если с гарантией, то какие могут быть показатели?
А я где то читал,что АВТ делает чип 300 лс и 680 н/м. У нашего соклубника Семёна 3 TDI с чипом,вот у него 306 лс но момент я не помню
кстати, фраза про яйца, которая какое-то время была у меня в подписи - принадлежит уважаемому и авторитетному человеку - Дмитрию Пластмасу. Авторушники и "те, кому за 40" - помнят, знают
По-ходу в дизтопливо производители какие-то наркотики подмешивают. При сгорании они испаряются и воздействуют на мозг дизелиста, который получает команду идти и вовлекать в секту других. 100%. Смайлик.
Редкие моменты просветления наступают в сильный мороз, когда вонючка не заводится и болезнь кратковременно переходит в стадию ремиссии.